Зачем объяснять то, что очевидно и лежит на поверхности? В этом фильме нет абсолютно никаких загадок или вторых слоев, которые надо было бы объяснять. Его даже 10-летний ребенок поймет, потому что там все проговаривается и показывается буквально, почти без метафор.
Вся статья - высосанная из пальца вкусовщина, где вместо аргументов - "там уклонения и парирования всю игру" и "локации мне не понравились, еще и маркеры ставить нельзя". Именно поэтому Экспедиции нельзя давать Игру года, ага. The Last of Us Part 2 – для сюжетно ориентированных. --------------- И какая же игра после TLOU 2 последовала ее примеру? Хотя бы отдаленно что-то похожее по уровню проработки сюжета и драматизма можно в студию? Сказки про Игры года, задающие "тренды в индустрии" - до сих пор популярный миф в головах у некоторых, который не имеет ничего общего с реальностью. Тренды задают не игры года, а коммерческий успех и/вкупе с хайпом среди аудитории. Ни Астробот, ни Split Fiction, ни Baldur’s Gate 3, ни TLOU 2 никаких "трендов" не задали, оставшись либо единственными в своем роде, либо лучшими представителями своей ниши, объем и направление которой не изменились бы и так. Или, например, Зельда-2017 - эта франшиза с ее принципами построения игровых миров задает тренд десятилетиями, от того, что она выиграла в конкретный год ее влияние на индустрию существенно не изменилось - оно как было большим, так и осталось. Так что все разговоры об Играх года как неких задавателях тренда для других студий - просто смешны. Лучшая игра года – синоним качества, масштаба, технического совершенства и, в идеале, художественной смелости и инноваций. ------------ Экспедиция эталонно соответствует всем этим критериям без исключения. Настолько смелой, красивой, инновационной и захватывающей игры не было уже очень давно. Однообразные противники, незапоминающиеся боссы, дай бог, у парочки есть интересные механики. ----------------- Так бы и сказал, что ты не играл в игру. Все мини-боссы очень разнообразны, у всех свои механики, виды, таймингии и паттерны атак, а Ренуар, Художница, Сирена, Визаж, Симон и Клеа - вообще шедевральные боссы, бои с которыми невероятно зрелищны и местами (в зависимости от скилла и тактики) - довольно сложны. Написать бОльшую чушь, чем то, что в Экспедиции "незапоминающиеся боссы" просто невозможно. Лечи свой склероз или пройди уже их, наконец, чтобы прилюдно не позориться такими глупыми заявлениями. Кишкообразные локации собрали бинго ужасного левел-дизайна --------------------- Чистая вкусовщина. Не нравятся локации - твои проблемы, миллионам игроков они понравились. Что касается кишок с мини-аренами - God of War и TLOU 2 это не помешало взять игру года. Двойные стандарты такие двойные, ага. Предполагаю, что тут начнется гундеж про мастерски реализованный нарратив через левл-дизайн в этих играх, которого в Экспедиции якобы нет, хотя вся игра буквально построена на этом. Но это ж надо видеть, подмечать, анализировать, совершать умственную работу, что, видимо, таким "опытным игрокам" как автор причиняет дискомфорт. «Новый уровень отношений». Что это означает, для чего и зачем, никто не знает.----------------------- Без прокачки отношений не открываются градиентные атаки. Моя догадка выше, что ты не играл в игру только подтверждается. Если у тебя, игрока, автора статей об играх, не хватает мозгов, чтобы провести причинно-следственную связь между общением с персонажами и последующим появлением новых способностей, то ты просто не прошел элементарный IQ-тест, который легко прошли все остальные, к качеству игры это не имеет никакого отношения. Остальные ключевые механики жанра вроде системы уязвимостей, разнообразных билдов, синергии между персонажами оказуалены и сведены к минимуму --------------- За счет билдов и синергии между персонажами создаются сотни комбинаций, более того, в сети есть ролики, где люди за счет одних лишь билдов проходят игру без уворотов и парирований. Но откуда такому аналитику как ты это знать, правда? Легче же заявить, что "все сведено к минимуму". Но свои инновации студия так и не довела до ума ----------------- Типичное для текста выше заявление, основанное ни на чем. Игра полностью завершенная, а идеи разработчиков реализованы великолепно. Еще два явных кандидата – Hollow Knight: Silksong и, в меньшей степени, Hades II. ----------------- Собственно, эта сентенция - буквально апогей непонимания игр, игровой индустрии и опыта выдвижения номинантов на Game Awards. Экспедиция не просто получит Игру года, она получит ее в условиях ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО КОНКУРЕНТОВ, потому что ничего столь же яркого и прекрасного, как эта игра, в этом году не было и близко (при том, что достойных игр хватало, и та же KCD2 - отличная игра).
Я считаю, что KCD 2 – будущая игра года. --------------- Игра топ, но серьезной альтернативы Экспедиции в этом году нет. Пристрастия пристрастиями, но надо реально смотреть на вещи, а не исходить в прогнозах из своего "хочу".
Зачем объяснять то, что очевидно и лежит на поверхности? В этом фильме нет абсолютно никаких загадок или вторых слоев, которые надо было бы объяснять. Его даже 10-летний ребенок поймет, потому что там все проговаривается и показывается буквально, почти без метафор.
Вся статья - высосанная из пальца вкусовщина, где вместо аргументов - "там уклонения и парирования всю игру" и "локации мне не понравились, еще и маркеры ставить нельзя". Именно поэтому Экспедиции нельзя давать Игру года, ага.
The Last of Us Part 2 – для сюжетно ориентированных. ---------------
И какая же игра после TLOU 2 последовала ее примеру? Хотя бы отдаленно что-то похожее по уровню проработки сюжета и драматизма можно в студию? Сказки про Игры года, задающие "тренды в индустрии" - до сих пор популярный миф в головах у некоторых, который не имеет ничего общего с реальностью. Тренды задают не игры года, а коммерческий успех и/вкупе с хайпом среди аудитории. Ни Астробот, ни Split Fiction, ни Baldur’s Gate 3, ни TLOU 2 никаких "трендов" не задали, оставшись либо единственными в своем роде, либо лучшими представителями своей ниши, объем и направление которой не изменились бы и так. Или, например, Зельда-2017 - эта франшиза с ее принципами построения игровых миров задает тренд десятилетиями, от того, что она выиграла в конкретный год ее влияние на индустрию существенно не изменилось - оно как было большим, так и осталось. Так что все разговоры об Играх года как неких задавателях тренда для других студий - просто смешны.
Лучшая игра года – синоним качества, масштаба, технического совершенства и, в идеале, художественной смелости и инноваций. ------------
Экспедиция эталонно соответствует всем этим критериям без исключения. Настолько смелой, красивой, инновационной и захватывающей игры не было уже очень давно.
Однообразные противники, незапоминающиеся боссы, дай бог, у парочки есть интересные механики. -----------------
Так бы и сказал, что ты не играл в игру. Все мини-боссы очень разнообразны, у всех свои механики, виды, таймингии и паттерны атак, а Ренуар, Художница, Сирена, Визаж, Симон и Клеа - вообще шедевральные боссы, бои с которыми невероятно зрелищны и местами (в зависимости от скилла и тактики) - довольно сложны. Написать бОльшую чушь, чем то, что в Экспедиции "незапоминающиеся боссы" просто невозможно. Лечи свой склероз или пройди уже их, наконец, чтобы прилюдно не позориться такими глупыми заявлениями.
Кишкообразные локации собрали бинго ужасного левел-дизайна ---------------------
Чистая вкусовщина. Не нравятся локации - твои проблемы, миллионам игроков они понравились. Что касается кишок с мини-аренами - God of War и TLOU 2 это не помешало взять игру года. Двойные стандарты такие двойные, ага. Предполагаю, что тут начнется гундеж про мастерски реализованный нарратив через левл-дизайн в этих играх, которого в Экспедиции якобы нет, хотя вся игра буквально построена на этом. Но это ж надо видеть, подмечать, анализировать, совершать умственную работу, что, видимо, таким "опытным игрокам" как автор причиняет дискомфорт.
«Новый уровень отношений». Что это означает, для чего и зачем, никто не знает.-----------------------
Без прокачки отношений не открываются градиентные атаки. Моя догадка выше, что ты не играл в игру только подтверждается. Если у тебя, игрока, автора статей об играх, не хватает мозгов, чтобы провести причинно-следственную связь между общением с персонажами и последующим появлением новых способностей, то ты просто не прошел элементарный IQ-тест, который легко прошли все остальные, к качеству игры это не имеет никакого отношения.
Остальные ключевые механики жанра вроде системы уязвимостей, разнообразных билдов, синергии между персонажами оказуалены и сведены к минимуму ---------------
За счет билдов и синергии между персонажами создаются сотни комбинаций, более того, в сети есть ролики, где люди за счет одних лишь билдов проходят игру без уворотов и парирований. Но откуда такому аналитику как ты это знать, правда? Легче же заявить, что "все сведено к минимуму".
Но свои инновации студия так и не довела до ума -----------------
Типичное для текста выше заявление, основанное ни на чем. Игра полностью завершенная, а идеи разработчиков реализованы великолепно.
Еще два явных кандидата – Hollow Knight: Silksong и, в меньшей степени, Hades II. -----------------
Собственно, эта сентенция - буквально апогей непонимания игр, игровой индустрии и опыта выдвижения номинантов на Game Awards.
Экспедиция не просто получит Игру года, она получит ее в условиях ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО КОНКУРЕНТОВ, потому что ничего столь же яркого и прекрасного, как эта игра, в этом году не было и близко (при том, что достойных игр хватало, и та же KCD2 - отличная игра).
Я считаю, что KCD 2 – будущая игра года. ---------------
Игра топ, но серьезной альтернативы Экспедиции в этом году нет. Пристрастия пристрастиями, но надо реально смотреть на вещи, а не исходить в прогнозах из своего "хочу".