Начнем: 1) Сюжет - это просто собранные обрывки предыдущих частей. Кто такой Спарда, кто такая Ева, Мундус, что с ними произошло, что куда, зачем, почему... Все объясняли. Либо говорили персонажи, либо говорилось в начале опенинга. Ну собрали и собрали.. А толк? Спарда как был Убер демоном так им и остался.. Точнее пропал. Ещё Ева стала Ангелом, а близнецы Нефилимами.. да и ее тоже убили... Мундус сволочь... Ничего нового, оригинального не показали. Ещё этот "твист", где Вергилий вдруг, в последний момент оказался сволототой. Ну позор если честно. 2) Персонажи - это отдельный треш. Реплики банальные, сами они деревянные. дОнте которые орет "фак ю" любому встречному. Так ещё и пендалями надо гнать, а то "не хочу, не буду". Ни харизмы, ни особенностей.. Обычный быдло-гопник. "Напарница" его даже двух слов связать не может, да и забываешь про нее каждый раз, как она исчезает с экрана. Ну с Вергом и так вся ясно. Боссы хоть и оригинальные, но опять.. Они просто красивая оболочка. Они просто злые, потому, что служат Мундусу. Даже их имена не вспомнить без помощи Гугла. Я до сих пор помню Невану, Беовульфа, Агни и Рудру. А ведь в 3ю часть играл лет 12 назад. Мундус который супер-пупер демон в конце превращается в какашечного монстра и убивается с закрытыми глазами. 3) Дизайн оружия - диск, топор и жопное полотенце которое засохло и им можно мочить врагов. Это называется творческая импотенция. По-другому назвать нельзя. 4) Геймплей - как можно было и тут облажаться, я хз. Да, есть интересная фишка с переключением оружия зажатием кнопок. Но скудный набор и поломанная механика портит все. Все враги делятся на 3 типа: а) обычный враг - Бей чем хочешь, б) синий враг - Бей только ангельским оружием, в) красный враг - Бей только огненным. В оригинальной серии есть импакт, есть броня врагов. Нельзя просто так подкинуть и надавать по щам. Нужно уметь пробивать броню, нужно уметь переключать оружие. Тут-же.. подкинул в воздух и меси комбухой из одного типа оружия. Всю схватку можно пройти не опускаясь на землю. Да, в оригинале тоже можно. Но там нужно учить комбинации, уметь делать коннект и потратить много часов на оттачивание "джамп-кансел". Ни сложности, ни перца, эта ДмС пустая игра. И то, что с ней произошло, она заслужила.
Начнем:
1) Сюжет - это просто собранные обрывки предыдущих частей. Кто такой Спарда, кто такая Ева, Мундус, что с ними произошло, что куда, зачем, почему... Все объясняли. Либо говорили персонажи, либо говорилось в начале опенинга.
Ну собрали и собрали.. А толк? Спарда как был Убер демоном так им и остался.. Точнее пропал. Ещё Ева стала Ангелом, а близнецы Нефилимами.. да и ее тоже убили... Мундус сволочь... Ничего нового, оригинального не показали. Ещё этот "твист", где Вергилий вдруг, в последний момент оказался сволототой. Ну позор если честно.
2) Персонажи - это отдельный треш. Реплики банальные, сами они деревянные. дОнте которые орет "фак ю" любому встречному. Так ещё и пендалями надо гнать, а то "не хочу, не буду". Ни харизмы, ни особенностей.. Обычный быдло-гопник. "Напарница" его даже двух слов связать не может, да и забываешь про нее каждый раз, как она исчезает с экрана. Ну с Вергом и так вся ясно. Боссы хоть и оригинальные, но опять.. Они просто красивая оболочка. Они просто злые, потому, что служат Мундусу. Даже их имена не вспомнить без помощи Гугла. Я до сих пор помню Невану, Беовульфа, Агни и Рудру. А ведь в 3ю часть играл лет 12 назад.
Мундус который супер-пупер демон в конце превращается в какашечного монстра и убивается с закрытыми глазами.
3) Дизайн оружия - диск, топор и жопное полотенце которое засохло и им можно мочить врагов. Это называется творческая импотенция. По-другому назвать нельзя.
4) Геймплей - как можно было и тут облажаться, я хз. Да, есть интересная фишка с переключением оружия зажатием кнопок. Но скудный набор и поломанная механика портит все. Все враги делятся на 3 типа: а) обычный враг - Бей чем хочешь, б) синий враг - Бей только ангельским оружием, в) красный враг - Бей только огненным. В оригинальной серии есть импакт, есть броня врагов. Нельзя просто так подкинуть и надавать по щам. Нужно уметь пробивать броню, нужно уметь переключать оружие. Тут-же.. подкинул в воздух и меси комбухой из одного типа оружия. Всю схватку можно пройти не опускаясь на землю. Да, в оригинале тоже можно. Но там нужно учить комбинации, уметь делать коннект и потратить много часов на оттачивание "джамп-кансел".
Ни сложности, ни перца, эта ДмС пустая игра. И то, что с ней произошло, она заслужила.