По поводу "не видел разделения на роли в шутерах" - у нас есть пример - overwatch, в которой экстренно ввели жесткое разделение на роли (2 дд, 2 танка, 2 саппа) и это лично для меня привелл к тому, что ранее гибкая стстема с выбором ролей и персонажей стала очень однобкой и потеряла свою гибкость, многие персонажи были сильно переделаны или неиграбельны, что стало одной из причин отказаться от этой игры. Я правда не так сильно интересовался мнением про-игроков, медийных фигур и всего комьюнити на эту тему и не могу сказать о глобальном эффекте введения данного "новшества", но меня и моих постоянных друзей-тиммейтов это точно раздосадовало. Боюсь такое может произойти и с КС. Да и вне шутеров у данной системы матчмейкинга есть проблемы: различные абьюзеры и долгий поиск на корах и популярных ролях в доте и лоле, например.
На вчерашнем подкасте "Без Рофлов" Шедоувех (думаю все согласны, что самый известный комьюнити кастер СНГ) говорил, что дилей можно ставить как в ОБС, так и проато выдерживать паузу в 7 минут от начала матча в ДотаТВ. Как бульдог это пропустил мимо себя - это уже комедия
Спасибо Гостику за то, что он взял на себя ответственность высказаться от лица своей команды и многих других игроков нашего региона. Мне, как человеку, который следит за киберспортом, и успехами наших команд, крайне важно знать, что думают игроки. В таком шторме мнений, что разрозился в последнее время, очень важео слышать самих игроков. Нам нужна такая непосредственная коммуникация, без интервьюверов/медиа-персон/менеджеров. Спасибо еще раз Гостику, и я очень надеюсь, что другие игроки продолжат пользоваться таким методом коммуникации.
Ну получается марчело снова со своими инсайдами пошел гулять :)
По поводу "не видел разделения на роли в шутерах" - у нас есть пример - overwatch, в которой экстренно ввели жесткое разделение на роли (2 дд, 2 танка, 2 саппа) и это лично для меня привелл к тому, что ранее гибкая стстема с выбором ролей и персонажей стала очень однобкой и потеряла свою гибкость, многие персонажи были сильно переделаны или неиграбельны, что стало одной из причин отказаться от этой игры. Я правда не так сильно интересовался мнением про-игроков, медийных фигур и всего комьюнити на эту тему и не могу сказать о глобальном эффекте введения данного "новшества", но меня и моих постоянных друзей-тиммейтов это точно раздосадовало. Боюсь такое может произойти и с КС. Да и вне шутеров у данной системы матчмейкинга есть проблемы: различные абьюзеры и долгий поиск на корах и популярных ролях в доте и лоле, например.
"Я уже написал диплом, так много букв не могут заставить меня плакать, не могут ведь, да?"
На вчерашнем подкасте "Без Рофлов" Шедоувех (думаю все согласны, что самый известный комьюнити кастер СНГ) говорил, что дилей можно ставить как в ОБС, так и проато выдерживать паузу в 7 минут от начала матча в ДотаТВ. Как бульдог это пропустил мимо себя - это уже комедия
Спасибо Гостику за то, что он взял на себя ответственность высказаться от лица своей команды и многих других игроков нашего региона. Мне, как человеку, который следит за киберспортом, и успехами наших команд, крайне важно знать, что думают игроки. В таком шторме мнений, что разрозился в последнее время, очень важео слышать самих игроков. Нам нужна такая непосредственная коммуникация, без интервьюверов/медиа-персон/менеджеров. Спасибо еще раз Гостику, и я очень надеюсь, что другие игроки продолжат пользоваться таким методом коммуникации.