По поводу "не видел разделения на роли в шутерах" - у нас есть пример - overwatch, в которой экстренно ввели жесткое разделение на роли (2 дд, 2 танка, 2 саппа) и это лично для меня привелл к тому, что ранее гибкая стстема с выбором ролей и персонажей стала очень однобкой и потеряла свою гибкость, многие персонажи были сильно переделаны или неиграбельны, что стало одной из причин отказаться от этой игры. Я правда не так сильно интересовался мнением про-игроков, медийных фигур и всего комьюнити на эту тему и не могу сказать о глобальном эффекте введения данного "новшества", но меня и моих постоянных друзей-тиммейтов это точно раздосадовало. Боюсь такое может произойти и с КС. Да и вне шутеров у данной системы матчмейкинга есть проблемы: различные абьюзеры и долгий поиск на корах и популярных ролях в доте и лоле, например.
Ну получается марчело снова со своими инсайдами пошел гулять :)
По поводу "не видел разделения на роли в шутерах" - у нас есть пример - overwatch, в которой экстренно ввели жесткое разделение на роли (2 дд, 2 танка, 2 саппа) и это лично для меня привелл к тому, что ранее гибкая стстема с выбором ролей и персонажей стала очень однобкой и потеряла свою гибкость, многие персонажи были сильно переделаны или неиграбельны, что стало одной из причин отказаться от этой игры. Я правда не так сильно интересовался мнением про-игроков, медийных фигур и всего комьюнити на эту тему и не могу сказать о глобальном эффекте введения данного "новшества", но меня и моих постоянных друзей-тиммейтов это точно раздосадовало. Боюсь такое может произойти и с КС. Да и вне шутеров у данной системы матчмейкинга есть проблемы: различные абьюзеры и долгий поиск на корах и популярных ролях в доте и лоле, например.
"Я уже написал диплом, так много букв не могут заставить меня плакать, не могут ведь, да?"