Реклама 18+
Рейтинг на сайте 1  Место 15621
Трибуна Пользователь
Комментарии8
Статусы0

Yaroslav Kupchenko: комментарии

Дата регистрации 16 ноября 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Yaroslav Kupchenko
Пол мужчина
Возраст 43
| К записи в блоге Киноманство
0

Сеттинг РиМ это не отсылки к одним только голливудским блокбастерам, а к научной фантастике и фентези в целом, в том числе и ко многим литературным вымышленным вселенным. Если у автора все знакомство с фантастикой закончилось на сказках Афанасьева - ок, возможно, ему Петя с Волком покажутся роднее. А по мне так идея использовать осовременненый славянский сеттинг, конечно, не плоха - но вышеупомянутый мульт с ней справляется без особой изюминки, увы. Попытка не засчитана. В целом, сложилось впечатление, что гиперпопулярный мультсериал использован исключительно для кликбейта - что не говори, но творение Адюльт Свим может, конечно, не нравится и раздражать (там есть чем), но по уровню сценария и шуток куда выше Пети с волком.

На теме РПГ автор явно поплыл, чем показал полную неосведомленность в вопросе. Понятно, что на Диско Элизиуме у него фантазия иссякла, для казуала, маскирующегося под знатока, это нормально. Да и сравнения какие - Хейдс против Диабло ? Что ?! Сравнивай тогда уж Grim Dawn, хотя бы, а еще лучше Chronicon если уж у этого обалдуя "инди" ассоциируется только с пиксельартом. Варгрув и Герои ? Да он хоть одну из этих двух в глаза видел ? Совершенно разные жанры. Может ли Атомик поспорить с ранними Фоллаутами ? Да, с первым вполне. А со вторым может поспорить, например, Underrail.
Да, инди игры тоже копируют друг друга, но простите, ведь то, что они копируют, ими же и было изобретено: твин-стик шутеры, роглайты - метроидвании, 2Д - соулс лайки, те самые "карточные игры", песочницы, наконец. Все эти жанры были придуманы индюшатиной за последние 10 - 15 лет. А что было придумано в ААА - секторе ? Микротранзакции ? Лепить где надо и не надо "открытый" мир, и мешать в кучу все жанры ?
Вот насчет того, что АА-сектор в этих битвах инди и попсы незаслужено забывают, я согласен. Но - по мне так, он скорее в лагере повстанцев, т.е. индюшатины.
ПС: И да, это вот саркастичное "неужели вы предпочли бы Блашемус творениям Кодзимы" - да конечно предпочел бы, и даже без "бы",  уже предпочел.

Iratus: Lord of the dead, Eador, Graveyard Keeper, Stoneshard - вот еще навскидку. Авторы таких статей пишут, по моему, прямиком из начала 2000. Собсна, и игры-то перечисляют исключительно оттуда. Алло, заголовок "Российские игры, за которые не стыдно" устарел лет на 15. За наших разрабов уже давно не стыдно в целом.

По себе людей не судят - так говорится. Люди разные, кому-то нравится тратить сотни часов самостоятельно расковыривая все секреты игры и набивая шишки, кто-то хочет лучше подготовится, что бы пройти игру быстрее (не у всех есть так уж много свободного времени) и не мучаться с мертворожденными билдами или заплутав в сюжетной линии. Гайдам как таковым столько же, сколько играм.Возможно Сергею невдомек, но за бугром, задолго до интернета, в бумажном виде выходили журналы с гайдами, и ничего, игровая индустрия не померла. Одно мне непонятно - зачем человек, которому гайды портят впечатление от игры, их читает ?

я объясню, почему Спора провалилась - я сам в свое время ее очень ждал, и на первый взгляд она действительно кажется эпичной. Однако потом очень быстро понимаешь, что это просто мешанина всего по чуть чуть, и ничего толком - ни одна механика не проработана достаточно глубоко, что бы сделать игру действительно интересной. Дальше нескольких начальных фаз играть тупо скучно, переигрывать тоже смысла нет, все эти "бесконечные" комбинации существ - хаотичный хлам из случайно натыканных программой ног, рук, клювов и зубов. Больше напоминают каких-то Босховских тварей или рисунки шизофреника, а не отточенных годами эволюции существ. То же и с техникой, и строениями. Короче, тебе просто кинули мешок с деталями от разных конструкторов и сказали на, развлекай себя сам. Надолго такого не хватает.

Щас бы до фентезийного оружия докопаться с логикой реального мира. Огненный меч не нравится ? Забыл тогда еще на ледяной напасть, и мечи молний бывают. А ганблейды, кстати, существовали и в реальности - в Эрмитаже, в Оружейной Палате, можно посмотреть и на кинжалы-пистолеты, и двуручный меч-ружье. Ясное дело, что это не особо-то практично, потому и не использовалось особо, но факт есть факт.

Я думаю, надо идти дальше. Если темнокожих можно озвучивать только темнокожим, то тогда орков - только оркам, эльфов - эльфам, Древних Драконов - только Древним Драконам, и никак иначе ! Никакой другой дракон не подойдет, более того, упаси бог зеленого дракона озвучить золотому - это харрасмент по цвету чешуи !

дело в том, что можно нарваться на нудные судебные разбирательства, результатом которых почти 100% станет решение о отчислении в какой-нибудь фонд поддержки зеленокожих, пострадавших от абузинга или латентных пантрансатлантиксексуалов. Так уже было с Ion Fury, например. По итогам даже за хитрозапрятанную и неочевидную шутку про геев пришлось перечислить пусть и символическую (10 тысяч зеленых), но все же сумму в фонд поддержки геев-потенциальных самоубийц. Да, на полном серьезе есть и такой.