На самом деле можно в несколько раз срезать производственный бюджет, но оставить прежним маркетинговый бюджет – и тогда буду все шансы собрать тот же миллиард. Ну и, опять же, раньше выходили фильмы вроде «Ведьмы из Блэр» и «Безумного Макса» с шикарными кассами
Это отдельная тема. Последние «Зельды» настолько общепринято считаются эталоном открытого мира, что я даже не вижу смысла уже это расписывать. Если кратко: у тебя просто ноль шансов почувствовать «рутинность» мира, как в какой-нибудь игре Ubisoft. Вместо этого бесконечный цикл эмоций, которые лучше всего описываются «О, блин, интересно, что там, пойду посмотрю»
Нет, не думаю, что это минус. В этой Зельде и так удивительно продуманный мир, учитывая сколько всего разработчикам нужно было учитывать при его дизайне. Тут, почти уверен, они намеренно оставляют свободу для «проказ» игроков. Потому что кому-то веселее решать по «правильному» пути, а кому-то больше фана собрать абсолютно нелепую чудовищную конструкцию, чтобы «сломать» игру. Вот как раз за такую свободу игру любишь
Это хорошо, но я все-таки дождусь неизбежного DLC с новым классом, чтобы после него купить игру в экономном бандле
Интересно, какой процент игравших уже «расчехлились» к тому моменту, когда история пошла во мрачняк.
Наверное, на то и расчет в идеальном раскладе!
Свежо, когда это хорошо написано и не в одни ворота. Это тот самый случай
DOOM (любой) – кинцо? Там есть открытый мир?
Одно из двух же должно быть, по такой логике :)
На самом деле можно в несколько раз срезать производственный бюджет, но оставить прежним маркетинговый бюджет – и тогда буду все шансы собрать тот же миллиард. Ну и, опять же, раньше выходили фильмы вроде «Ведьмы из Блэр» и «Безумного Макса» с шикарными кассами
Я ждал тупое развлекательное кино с веселыми бабахами и вжухвжухами. Получил серые CGI-помои
Это отдельная тема. Последние «Зельды» настолько общепринято считаются эталоном открытого мира, что я даже не вижу смысла уже это расписывать.
Если кратко: у тебя просто ноль шансов почувствовать «рутинность» мира, как в какой-нибудь игре Ubisoft. Вместо этого бесконечный цикл эмоций, которые лучше всего описываются «О, блин, интересно, что там, пойду посмотрю»
Йеп, все так.
Нет, не думаю, что это минус. В этой Зельде и так удивительно продуманный мир, учитывая сколько всего разработчикам нужно было учитывать при его дизайне. Тут, почти уверен, они намеренно оставляют свободу для «проказ» игроков. Потому что кому-то веселее решать по «правильному» пути, а кому-то больше фана собрать абсолютно нелепую чудовищную конструкцию, чтобы «сломать» игру. Вот как раз за такую свободу игру любишь
Безусловно, но это отдельный вид веселья