Законы дизайна online-миров: ¤ О фичах Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше. ¤ Ублажение пользователей Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого. ¤ Замечание Хола Блэка Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате. ¤ Теорема Байрона Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков. ¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов: Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится. ¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса) В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов. Взято со стены Lexa из ГВД
В тексте даже цветом выделено: К примеру, если блогер выложит неоригинальное видео, хостинг обязан выплатить правообладателю процент с заработка. Контролировать его исполнение будут сами сайты – именно они должны заключать договоры с правообладателями, следить за нарушителями и блокировать их. Искать неоригинальные части будут специальные фильтры. Пользователям ничего делать не придется, как заливали так и будут чужие фрагменты, просто с монетизации будут откидывать бабло. Другой вопрос, что делать тем, у кого монетизации нет...
Все будет, просто блогеры с монетизации будут меньше денег получать, а часть будет уходить правообладателям. Вы даже статью не можете нормально прочитать?
"Популяризация занятия, вызывающего зависимость"... Они онанировали во время игры?
Стакан за счет заведения этому господину!
Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате.
¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.
¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.
Взято со стены Lexa из ГВД
"Хочешь поймать преступника — думай, как преступник" 80 левела
Это как ее... многозадачность!
В тексте даже цветом выделено: К примеру, если блогер выложит неоригинальное видео, хостинг обязан выплатить правообладателю процент с заработка.
Контролировать его исполнение будут сами сайты – именно они должны заключать договоры с правообладателями, следить за нарушителями и блокировать их. Искать неоригинальные части будут специальные фильтры.
Пользователям ничего делать не придется, как заливали так и будут чужие фрагменты, просто с монетизации будут откидывать бабло. Другой вопрос, что делать тем, у кого монетизации нет...
Все будет, просто блогеры с монетизации будут меньше денег получать, а часть будет уходить правообладателям. Вы даже статью не можете нормально прочитать?
Геймер 80 лвл
Именно такие вещи воодушевляют!
Ого-го круть! Даешь бабалити и анималити!