Реклама 18+
Рейтинг на сайте 3  Место 12624
Трибуна Пользователь
Комментарии16
Статусы0

Ян Александров: комментарии

Дата регистрации 25 февраля 2019
Аккаунт новичок
Настоящее имя Ян Александров
Пол мужчина
Возраст 31

Обещания до релиза тоже были шуткой, прост вы не поняли

"Игроки возмущаются"? я думал, что в игры близзов уже давно только радужные говноеды играют.

"Можно забить на голос в голове и принимать такие решения, которые вам кажутся правильными." - и от этого игра вообще не поменяется.
"Помыкают? Интересное заявление. Я бы посмотрел на ваши действия и решения, когда вам объяснили бы на пальцах, что у вас в голове "бомба" и жить вам осталось несколько недель" - ну если бы у Ви не было голоса, то колучился бы Клод из ГТА3. Ви не больше, чем просто шестерка. У него нет ничего. А кроме Сильверхэнда по игре не меняется. Ви как был лохом, так в конце и остался. Он ни на каплю не изменился. Если ГГ даже пройдя через кучу ситуаций и даже смерть вообще не меняет ни на что взгляды. При чем выбор диалогов в этом плане ничего не меняет. Ибо во время выбора тебе зачастую дают нормальный вариант и дегроданский. Это даже кстати разбирал какой-то игровой журнал, типа игра дает выбор между 1 вариантом событий.
"Но это касается скорее не сюжета, а геймплея." - это касается и геймплея, и сюжета. Просто сюжет еще более-менее, а вот с геймплеем бЯда.
"Да, полный. Мне что, как пистолету Скиппи, громче и медленнее это проговорить? ))" - это был риторический вопрос -_-
"Не такого (пока ещё) уровня игры, чтобы была 100% нелинейность и развитие сюжета не на 7 финалов, а на 27" - чел, открою тебе тайну, но даже в первом Сталкере от действий игрока концовки зависели куда больше. И я не говорю про 100% нелинейность.. о нелинейности говорили разрабы. Они показывали постоянно миссию с на заводе Милитеха в плане вариативности геймплея, и при всей линейности этой миссии, она оказалась самой разветвленной. Как бы странно это не звучало.
"У вас явно были завышенные ожидания" - нет, у меня их не было. Наоборот я рассчитывал, что город будет слишком маленьким и слабо проработанным, а стрельба и вождение будут еще хуже. Однако я рассчитывал на хороший сюжет, который бы не уступал Ведьмаку 3 и его дополнениям и проработке десятков сайдов. В итоге CDPR подобосрались даже в том, в чем они хороши.
"Но "спасибо" за это надо сказать не разработчикам, а PR-кампании." - еще раз, у меня не было завышенных ожиданий. Никогда. Я сам маркетолог и знаю где могут приврать. Но CDPR даже в обещаниях не просто привирали, они врали. А вот тут уже дело PR-кампании, которая создавалась явно не без руководства.
Ну а еще на счет завышенных ожиданий и если игра так хороша, то почему Михал Кичиньски продал акции компании на сумму 60 млн баксов за несколько дней до первых оценок?

С сюжетом полный порядок? ору.. он конечно не плохой, но выше среднего не тянет. Он порезан и это видно по действиям всех персонажам. А те же корпорации, о которых столько говорили, оказались лишь декорацией и ничего больше они не делают. Если прям очень коротко о том, как слетевший с катушек рокер всеми правдами и неправдами хочет уничтожить корпорацию (но только лишь одну), а другой - шестерка, которой все помыкают, до самого конца сюжета. Особенно угарнули обиженные психи Ви в конце, когда у него Сильверхенд может отобрать тело.
Про мусорного персонажа в виде Джеки я вообще молчу, ибо на него тупо насрать. Ну умер и умер. С ним 2,5 миссии. О чем вообще речь?

Аргументный аргумент. Ничего не скажешь

Тут пол игры на коленке сделано, а ты прицепился за крафт. Вон, чего только стоят НПС, стелс и хаккинг. Вся боевая система провоцирует тебя на использование пушек. Мир супер тухлый и не живой. Да, город выполнен шедеврально, но все что касается НПС и транспорта дикий ужас. Система прокачки с одной стороны имеет абсолютно мусорные и даже вредные перки по типу (+3% к урону/авторазбор "мусора"), так и дисбалансные, по типу создания предметов из ничего, последний выстрел из короткоствола наносит двойной урон и так далее. Левелинг абсолютно пустой и ненужный. Игра максимально линейная. Да, в некоторых миссиях ты можешь постелсить, но он такой скучный, что проще достать ствол или катану. Ближний бой приедается супер быстро, т.к. не имеет даже глубины Ведьмака, а заключается в тупом закликивании кнопки удара и хила.. В общем, расписывать подробно, на самом деле можно каждый мелкий пункт.
Тут тупа 99% геймдизайна нужно переделывать.

"сюжет, персонажи, диалоги, озвучка, актёрская работа, постановка, неожиданно очень удачный и в тему вид от первого лица" - а при чем тут РПГ? это особенности многих игр разных жанров. Тем более, что Киберпанк официально с лета не является РПГ. Да и по факту РПГ системы там нет.. только некоторые элементы в виде прокачки и левелов. Да и то, прокачка сейчас есть чуть ли ни в каждой игре. Официально CDPR называют игру эшен-эдвенчурой.. и так оно и есть

Перк на автоматическую разборку мусора плох тем, что некоторые шмотки из мусорных (в основном всякие цепочки) имеют прайс в 750 ЕД.. что не так уж и мало. А с перком автоматического разбора мусора они тоже будут перерабатываться.

А теперь заходишь на дота вики и читаешь строчку "сast аnimation" в способности.. и о чудо.. там 0.. интересно что же это могло бы означать?
В рендж форме тоже нет каст тайма. А если кто-то будет утверждать, что есть, то пусть попробует отменить применение, а я посмотрю

| К записи в блоге Daily Oracle
0

Когда некру добавили возможность аурой фармить эншентов, он сутки (или даже больше) мог убивать аурой даже Рошана. Если я не ошибаюсь, то для этого ему нужно было минут 6-9 где то. Оно того не стоило.