Реклама 18+
Рейтинг на сайте 19  Место 4944
Трибуна Пользователь
Комментарии6
Статусы0

Artem Alekseyev: комментарии

Дата регистрации 25 декабря 2018
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан

Кстати, да. Почти 20 лет играю в фмку и все годы на форумах хомячки кричат "кококо у меня было 3 штанги и 20 ударов, а в жизни такого не бывает". Да такое сплошь и рядом. Джейкобсон классно постебался :)

На самом деле очень весело и прикольно. Надо было ещё в фифа19 погамзить))))

Yamato, вы невнимательно прочитали комментарий Романа Галеева. Он имел в виду, что само участие компаний в производстве игр для мобильной платформы не зазорно. Дело в том как Близзард это сделали. Они фактически похоронили одну из своих основных франшиз (Варкрафт,Старкрафт).
"перейдут абсолютно все разработчики" - теже Близзард там находятся уже с 2014 года с выходом ХС. В мобильной версии игры нет ничего плохого, если она повторяет ту же версию на ПК (ХС) либо является прямым аналогом игры (Пубг мобайл, Фифа мобайл). Но плохо, когда компании решают, что на мобильном рынке денег больше и они легче. Да, это так. Но мы же и обсуждаем серьезные игры, а не Три-в-ряд и Викинги онлайн условные. И когда компания решит, что они тоже хотят уходить на мобилки, тогда они полностью потеряют свою аудиторию и на основной платформе.
И еще. Почему очень многие обзорщики пишут, что за мобильными играми будущее? Почему я должен выбрать 6-7 дюймовый экран вместо 27 монитора ил и 55 дюймового телевизора. Где мой игровой икспириенс ярче? Почему я должен выбрать убогое управление пальцами вместо классических контролеров? Тут ясно одно - чем бедней страна и население, тем востребованность в мобильных играх будет больше. Просто потому что для серьезной игры надо тупо намного больше бабла. Поэтому ААА-игры будут с годами всё больше дорожать (что и происходит последнее 10летие), но и выхлоп у них будет соответствующий. А для толпы кухонных "геймеров" будут все эти бесконечные шутеры и "стратегии" на мобилках.

всё верно расписал по РдР2.

люди приходят в игры, чтобы отдохнуть от окружающего п#зд##a, который творится вокруг. А вы пишите, что Детройт про социальные проблемы. Может, наоборот, людям хочется хоть где-то уйти от кредитов, лесбиянок, ворчания жен, проблем на работе или учебе, от болезней. В мир, где разработчик будет помогать тебе веселиться и находить друзей, а не потакать в очередной раз что и как тебе делать в этом мире?
Артифакт совершенно и точно убог. выпускать ККИ БЕЗ порта игры на мобилку - это каким чудаком надо быть вообще? Партии по 50 минут? Это про карты, серьезно? Перед вами лучшая и успешная ХС - вам надо взять всё лучшее и просто допилить своим геймплеем. Но нет, зачем искать легкие пути, верно?

Я понимаю, что название статьи обычный кликбейт, чтобы хомячки типа меня зашли и написали какой же автор лох. Но 2к18, наверное, худший год в геймдеве.
Рдр2 и Гов игры хорошие, да. Но они только под одну платформу сделаны, во-вторых 2 игры за весь год? Вы серьезно? Не надо что-то придумывать, просто зайдите на твитч. ЧТо мы там видим? Фортнайт (2к17 игра если что), Лол, Дота, ХС, Пубг, Пое, ОВервотч,КСГО, Вов (старичок живее всех живых), майнкрафт и далее. Все эти боевички на час никак не тянут на крутые игры. Если бы Рдр2 вышла в год Ведьмака, МЭ, Скайрима она была бы не первой. Но сейчас девы просто тупо выкачивают с хомяков бабло уже давно. С тех, кто типа не любит играть в какие-то "Долгие" проекты, а любит каждый месяц новую игру покупать. Вот и получается, что есть десяток крепких игр, у которых серьезный онлайн и преданные поклоники, а на второй чаще игроки, которые играют во всякие игры на 50 часов прохождения условно. Вот за них и борятся геймдевы сейчас и будут бороться дальше. А так как сама психология такого игрока не предполагает длительной заинтересованности в какой-то игре, то компании просто будут и дальше штамповать новый шлак в красивой обертке.