Наверное начну с чего попроще - претензий к отдельным персонажам в конце, тут проще. 1) Хеймердингер. Да, он всегда предостерегал от использования хекстека, во многом оказался прав, но в отличии от хекс-куба(Или как там эта штука называлась которую вначале второго сезона вживили Виктору), который Хейм призывал уничтожить в хекстеке он видел потенциал и возможности для использования. Пускай и в массовое пользование отправлять его рано. Напомню, что Хекс-врата были построены во время его членства в совете и после их постройки снести их Хейм не призывал. И вот когда ему нужно вернуться в родную реальность, чтобы предотвратить катастрофу, а не из какой-то прихоти, да, он действительно вместе с Экко использует хекс кристаллы. Я тут не вижу противоречия. 2) Cперва по мотивации Черной Розы. Тут все кажется вполне логично - удерживать Мэл силой проблематично, к тому же кто еще сможет подобраться к Амбессе если не она? Потом про силы Мэл - во первых, какое-то время ей потребовалось чтобы добраться обратно в Пилтовер. Все же базово понять свои силы за это время она могла. Во-вторых ничего кроме базового пониманию и силы она не демонстрирует. То есть реально чем она научилась пользоваться - щитом? Кидаться всплесками своей силы? Великое мастерство конечно. 3) Тут хорошая претензия, понятно что именно с этого ракурса на Севику забыли посмотреть во втором сезоне. Все же не хватило объяснения почему она не стала мстить за смерть Силко кому-либо. Для меня их "дружба" логично сложилась из двух частей - преданности Силко и "враг моего врага - мой друг". В Джинкс Севика видит в первую очередь символ, объединения Зауна, в то время как Химбаронов больше нет. Почему именно Севика - кандидат в совет? Потому что по сути никого больше не осталось. Экко и Вай? Тут еще конечно вопрос согласились ли бы они, но Экко скорее всегда был со Светлячками и с остальным Зауном контактировал постольку поскольку, а Вай вообще Миротворцем была - вот это лучший кандидат. Севика - правая рука прошлого лидера Зауна, та, кто постоянно боролась за его невисимость и объединение, во времена Химбаронов и после их истребления Кейтлин. Уж если кому и представлять Заун то ей. 4) Вся история Амбессы буквально о том, что она будет использовать что угодно чтобы достичь своей цели. Вывести дочь, могучего мага и скрывать ее от Черной Розы? Да. Натравить Химбарона на Пилтовер, чтобы спасти всех в последний момент и начать прибирать к рукам власть? Запросто. Нанять ученого, что создал монстра едва не прикончившего ее саму? Раз плюнуть. Почему из этого внезапно выбивает договор с магом, который в обмен на услугу обещает усиление ее армии? Если для этого нужно сравнять Пилтовер с землей, то так тому и быть, все равно с Хекстеком ничего не получилось. В остальном много верного, темп повествования и правда слишком разогнанный и сериалу ужасно не хватает хронометража. Может потом еще что-нибудь напишу по остальным претензиям.
Любую киберспортивную игру можно сделать популярнее, вопрос только в том сколько десятков миллионов маркетинговых бюджетов нужно на это потратить. Все что вы рассказываете это буквально то, что не выйдет за рамки комьюнити и естественно не сможет привлечь никого за его пределами. Прям так и вижу как фанат Лола такой "О, 2 чела которых я не знаю сыграли 1 на 1 в другую игру, в которую я не играю, срочно надо заценить". Все что вы описали это правда хорошие форматы, но ДЛЯ СВОИХ. Есть же тот же Streamers Battle, обычно он генерирует неплохое количество заголовков и конфликтов. И как, много новой аудитории получилось привлечь в киберспортивную Доту? Можно сделать все что угодно, вопрос один - деньги. В идеальном мире у каждой команды есть медиаменеджер, оператор, монтажер, СММщик и т.д, развлекающие аудиторию, а у турниров есть полноценные команды, с сценаристами, съёмочной бригадой и тонной времени на подготовку каждого сегмента на турнире. Только вот в неидеальном мире ничего из этого не вписывается в бюджеты, потому что большая часть киберспорта и так убыточна или работает в ноль. Ты предлагаешь другое решение этой проблемы - повесить медийку на игроков. Казалось бы интересная идея, только вот большинству игроков нужно постоянно работать, чтобы получить возможность попасть на хоть какие-то турниры и не вылететь из команды(А с учетом того, что никаких трансферных окон у нас нет, вылететь может кто угодно и когда угодно). И вот спросите себя - вы бы разменяли свой шанс попасть на главный турнир года(На любой большой турнир), на постики в соцсетях, которые без результата на турнире дадут вам буквально ничего?
Наверное начну с чего попроще - претензий к отдельным персонажам в конце, тут проще.
1) Хеймердингер. Да, он всегда предостерегал от использования хекстека, во многом оказался прав, но в отличии от хекс-куба(Или как там эта штука называлась которую вначале второго сезона вживили Виктору), который Хейм призывал уничтожить в хекстеке он видел потенциал и возможности для использования. Пускай и в массовое пользование отправлять его рано.
Напомню, что Хекс-врата были построены во время его членства в совете и после их постройки снести их Хейм не призывал.
И вот когда ему нужно вернуться в родную реальность, чтобы предотвратить катастрофу, а не из какой-то прихоти, да, он действительно вместе с Экко использует хекс кристаллы. Я тут не вижу противоречия.
2) Cперва по мотивации Черной Розы. Тут все кажется вполне логично - удерживать Мэл силой проблематично, к тому же кто еще сможет подобраться к Амбессе если не она?
Потом про силы Мэл - во первых, какое-то время ей потребовалось чтобы добраться обратно в Пилтовер. Все же базово понять свои силы за это время она могла. Во-вторых ничего кроме базового пониманию и силы она не демонстрирует. То есть реально чем она научилась пользоваться - щитом? Кидаться всплесками своей силы? Великое мастерство конечно.
3) Тут хорошая претензия, понятно что именно с этого ракурса на Севику забыли посмотреть во втором сезоне. Все же не хватило объяснения почему она не стала мстить за смерть Силко кому-либо. Для меня их "дружба" логично сложилась из двух частей - преданности Силко и "враг моего врага - мой друг". В Джинкс Севика видит в первую очередь символ, объединения Зауна, в то время как Химбаронов больше нет.
Почему именно Севика - кандидат в совет? Потому что по сути никого больше не осталось. Экко и Вай? Тут еще конечно вопрос согласились ли бы они, но Экко скорее всегда был со Светлячками и с остальным Зауном контактировал постольку поскольку, а Вай вообще Миротворцем была - вот это лучший кандидат.
Севика - правая рука прошлого лидера Зауна, та, кто постоянно боролась за его невисимость и объединение, во времена Химбаронов и после их истребления Кейтлин. Уж если кому и представлять Заун то ей.
4) Вся история Амбессы буквально о том, что она будет использовать что угодно чтобы достичь своей цели. Вывести дочь, могучего мага и скрывать ее от Черной Розы? Да. Натравить Химбарона на Пилтовер, чтобы спасти всех в последний момент и начать прибирать к рукам власть? Запросто. Нанять ученого, что создал монстра едва не прикончившего ее саму? Раз плюнуть. Почему из этого внезапно выбивает договор с магом, который в обмен на услугу обещает усиление ее армии? Если для этого нужно сравнять Пилтовер с землей, то так тому и быть, все равно с Хекстеком ничего не получилось.
В остальном много верного, темп повествования и правда слишком разогнанный и сериалу ужасно не хватает хронометража. Может потом еще что-нибудь напишу по остальным претензиям.
Софт решает.
Любую киберспортивную игру можно сделать популярнее, вопрос только в том сколько десятков миллионов маркетинговых бюджетов нужно на это потратить.
Все что вы рассказываете это буквально то, что не выйдет за рамки комьюнити и естественно не сможет привлечь никого за его пределами.
Прям так и вижу как фанат Лола такой "О, 2 чела которых я не знаю сыграли 1 на 1 в другую игру, в которую я не играю, срочно надо заценить".
Все что вы описали это правда хорошие форматы, но ДЛЯ СВОИХ. Есть же тот же Streamers Battle, обычно он генерирует неплохое количество заголовков и конфликтов. И как, много новой аудитории получилось привлечь в киберспортивную Доту?
Можно сделать все что угодно, вопрос один - деньги. В идеальном мире у каждой команды есть медиаменеджер, оператор, монтажер, СММщик и т.д, развлекающие аудиторию, а у турниров есть полноценные команды, с сценаристами, съёмочной бригадой и тонной времени на подготовку каждого сегмента на турнире. Только вот в неидеальном мире ничего из этого не вписывается в бюджеты, потому что большая часть киберспорта и так убыточна или работает в ноль.
Ты предлагаешь другое решение этой проблемы - повесить медийку на игроков. Казалось бы интересная идея, только вот большинству игроков нужно постоянно работать, чтобы получить возможность попасть на хоть какие-то турниры и не вылететь из команды(А с учетом того, что никаких трансферных окон у нас нет, вылететь может кто угодно и когда угодно). И вот спросите себя - вы бы разменяли свой шанс попасть на главный турнир года(На любой большой турнир), на постики в соцсетях, которые без результата на турнире дадут вам буквально ничего?