1)Нет не сочиняю. 2)Можно. А потом получать аргументацией в е... простите, лицо. 3)Скорее не для тебя пишу, а для тех кто не шарит. Тебе уже бесполезно 4)Интонации на письме... Ну окей, допустим... Красиво слился, молодец
1) Потому что её содержание более полно раскрывает слова про "нельзя воссоздать впечатления" мб? 2) Нет, не то же самое. Потому что автор хоть чуточку, но может в аналитику. Он не говорит "сделайте как раньше", он четко указывает на проблемы компании (и человек, который следит за индустрией и творчеством Метелицы в частности его поймет. Последние 5 лет студия выпускает именно посредственные игры - Heartstone (ККИ без баланса, роль доната высока), Heroes of the Storm (игра без вариативности, присущей играм жанра, но зато с широким магазином), и Owerwatch (на самом деле хорошая игра была на старте, а потом все мы увидели пунктики в контрактах киберспортсменов, и новых героев которые начали дербанить баланс). 3)Возможно, свои мысли необходимо хоть чуточку аргументировать, а не выплевывать "Ну он старый, раньше ему нравилось, а сейчас нет - значит он просто вырос и поэтому ему теперь не нравится". Но третий пункт это так, слишком высокое требование для аудитории этого сайта, мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Вот только жаль, что ты не умеешь читать и вырвал контекст в итоге: "Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернет всех нас в игру. Не вернет. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать" Здесь автор говорит именно о классике. И ни о чем другом. Потому что другие игры могли бы подарить ему новые впечатления, но не могут, т.к. геймплей уже отходит на вторые планы.
Провалы BF5 и 76 - нет, их не должно было здесь быть. То что игроков в этом году пытались нае*, но они были против - серьезно, это то что должно быть здесь? А в 2017 мы воевали на фронтах Первой Лутбоксовой и? А до этого пинали разработчиков за даунгрейды графики. Это что угодно, но точно не положительная черта года. Отдельно про мобилки: никто не собирается тянуть эту индустрию со дна. Просто люди хотят подвинуть от кормушки местных гигантов индустрии, которые гребут бабло лопатками. К тому же аудитории статичного и мобильного гейминга практически не пересекаются (в основном потому что последние это крайние казуалы и маленьки дети) = студия может забить на первых и уйти в более простой и прибыльный сектор. И не нужно слов про "если вы хотите, чтобы Blizzard не закрылась, то позвольте ей их зарабатывать". Вот уж кто кто, а разработчики крупных студий с деньгами проблем не испытывают.
Так типа поздняк метаться, Алан Тьюринг и компьютеры, ему остается только бежать и жить на природе, слушать матчи по радио.
То есть из всего консольного гейминга и эксклюзивов от Сони, ты выбрал самый помойный вариант? Ясна, понятна.
1)Нет не сочиняю.
2)Можно. А потом получать аргументацией в е... простите, лицо.
3)Скорее не для тебя пишу, а для тех кто не шарит. Тебе уже бесполезно
4)Интонации на письме... Ну окей, допустим...
Красиво слился, молодец
1) Потому что её содержание более полно раскрывает слова про "нельзя воссоздать впечатления" мб?
2) Нет, не то же самое. Потому что автор хоть чуточку, но может в аналитику. Он не говорит "сделайте как раньше", он четко указывает на проблемы компании (и человек, который следит за индустрией и творчеством Метелицы в частности его поймет. Последние 5 лет студия выпускает именно посредственные игры - Heartstone (ККИ без баланса, роль доната высока), Heroes of the Storm (игра без вариативности, присущей играм жанра, но зато с широким магазином), и Owerwatch (на самом деле хорошая игра была на старте, а потом все мы увидели пунктики в контрактах киберспортсменов, и новых героев которые начали дербанить баланс).
3)Возможно, свои мысли необходимо хоть чуточку аргументировать, а не выплевывать "Ну он старый, раньше ему нравилось, а сейчас нет - значит он просто вырос и поэтому ему теперь не нравится".
Но третий пункт это так, слишком высокое требование для аудитории этого сайта, мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Вот только жаль, что ты не умеешь читать и вырвал контекст в итоге:
"Вы обманываете себя, если думаете, что World of Warcraft Classic вернет всех нас в игру. Не вернет. Он не может. Те впечатления нельзя воссоздать"
Здесь автор говорит именно о классике. И ни о чем другом. Потому что другие игры могли бы подарить ему новые впечатления, но не могут, т.к. геймплей уже отходит на вторые планы.
Провалы BF5 и 76 - нет, их не должно было здесь быть. То что игроков в этом году пытались нае*, но они были против - серьезно, это то что должно быть здесь? А в 2017 мы воевали на фронтах Первой Лутбоксовой и? А до этого пинали разработчиков за даунгрейды графики. Это что угодно, но точно не положительная черта года.
Отдельно про мобилки: никто не собирается тянуть эту индустрию со дна. Просто люди хотят подвинуть от кормушки местных гигантов индустрии, которые гребут бабло лопатками. К тому же аудитории статичного и мобильного гейминга практически не пересекаются (в основном потому что последние это крайние казуалы и маленьки дети) = студия может забить на первых и уйти в более простой и прибыльный сектор. И не нужно слов про "если вы хотите, чтобы Blizzard не закрылась, то позвольте ей их зарабатывать". Вот уж кто кто, а разработчики крупных студий с деньгами проблем не испытывают.