сетку лузеров убирать нельзя т. к. дота это игра вариативности в отличии от кс. тогда команды практически не будут экспериментировать в играх и это создаст однотипные пики что станет абсолютно не интересно
грима лего контрить если разобраться в механнике: 1 скилл) Бруда и так имба ка в миду так и по игре (если руки прямые) и героев которые на линии с ней справляются (не считая срадара и т. д.) очень мало + очень мало героев которые будут стоять в ряд близко друг к другу. 2) если сразу начать бить жука то все в порядке т. к. нужно всего 2-4 удара (с талантом) и все и нет проблем. 3 скилл) форстаф или другой подобный скилл. ульта) новая механика и требует доработок
если считать передаваемые то 4к, со всеми ~ 7-8к
если учесть что в первом мажёре ВП только собрали состав а нави искали замену и не учавствовали то ничего удевтельного
сетку лузеров убирать нельзя т. к. дота это игра вариативности в отличии от кс. тогда команды практически не будут экспериментировать в играх и это создаст однотипные пики что станет абсолютно не интересно
нет не будет грима выпускали без патча
грима лего контрить если разобраться в механнике: 1 скилл) Бруда и так имба ка в миду так и по игре (если руки прямые) и героев которые на линии с ней справляются (не считая срадара и т. д.) очень мало + очень мало героев которые будут стоять в ряд близко друг к другу. 2) если сразу начать бить жука то все в порядке т. к. нужно всего 2-4 удара (с талантом) и все и нет проблем. 3 скилл) форстаф или другой подобный скилл. ульта) новая механика и требует доработок
а с какой именно?
бкрем блуда и он на пасивке от 21 перса
сделать так что когда тини берет дерево с веточки то и урон и колличество атак было больше
комбек невозможен если вся команда уходит в тильт
это бы учило только если не невероятно токсичное комюнити