не знаю ни одной ммо, где бы весь геймплей не упирался в однообразный гринд или боссов по-расписанию... 4 года играл в варфу - очень однообразно, дивижн - скучна... а антем порадовал, буду ждать контент, как в варфе в свое время
я хз, но мейнкаст по сравнению с рухабом показался мне колхозом... у комментаторов кроме знания игры должен быть хотя бы хорошо поставленный голос и речь, того же Джема очень приятно слушать именно поэтому. но ладно, комментаторы - это вопрос вкуса, а вот звук, аналитики, ведущий и тд - у мейнкаста с этим на порядок хуже. конечно, охреневающие от своей нев**бенности аналитики рухаба часто напрягают, но они реально лучше, чем то, что было в студии мейнкаста.
Перенасыщая трансляции сленгом и англицизмами, производители контента могут потерять большую часть возможной непрофильной аудитории. Деньги приносят не профессионалы, а казуалы, причем не дети и подростки (которые с этим сленгом знакомы), а вполне себе взрослые дядьки с нормальными стабильными з/п. И им проще понять сложную, а не хард, дать пару танго, а не запулить и т.д.
не знаю ни одной ммо, где бы весь геймплей не упирался в однообразный гринд или боссов по-расписанию... 4 года играл в варфу - очень однообразно, дивижн - скучна... а антем порадовал, буду ждать контент, как в варфе в свое время
а ты внедри галку найк в свой лого и посмотри, что получится... особенно, если ты - общедоступный канал ТВ )))
Дред как-то на удивление раздражает (((
я хз, но мейнкаст по сравнению с рухабом показался мне колхозом... у комментаторов кроме знания игры должен быть хотя бы хорошо поставленный голос и речь, того же Джема очень приятно слушать именно поэтому. но ладно, комментаторы - это вопрос вкуса, а вот звук, аналитики, ведущий и тд - у мейнкаста с этим на порядок хуже. конечно, охреневающие от своей нев**бенности аналитики рухаба часто напрягают, но они реально лучше, чем то, что было в студии мейнкаста.
При всем уважении к Рухабу и его аналитикам, студия аналитики часто действительно выглядит как колхоз.
Перенасыщая трансляции сленгом и англицизмами, производители контента могут потерять большую часть возможной непрофильной аудитории. Деньги приносят не профессионалы, а казуалы, причем не дети и подростки (которые с этим сленгом знакомы), а вполне себе взрослые дядьки с нормальными стабильными з/п. И им проще понять сложную, а не хард, дать пару танго, а не запулить и т.д.
Хренасе, разница между 3 и 4 местами - 400 очков и 40к денег, а вы - матч позора... ну-ну