Многие фанатки ФК по ощущениям это тот же контингент, который на концертах Руки Вверх, Сергея Лазарева и Димы Билана с цветами прыгал. Я думал таких уже нет, а они походу просто постарели и все в онлайн перешли на ветку ФК
Да, здесь не с чем спорить. Просто дополняю, что кмк хедшоты при оупен фрагах очень полезны и именно у entry fragger’ов я бы пробовал смотреть %headshot. Максимально полезный скилл при вскрытии обороны базы Б (или любой базы где 1-2 опорника), когда у тебя на руках АК-47. Если ты не ставишь в голову опорнику, опорник может забрать тебя. Обычно при заходе на базу террористам приходится смотреть разные точки одновременно. Таким образом ты не поставил в голову то убить могут тебя и еще кого-то из террористов, кто чекал другие точки. Ну или опорник выигрывает время, заход на плент замедляется, идет перетяжка итд. Тут как обычно. Но вот если поставить в голову сразу, то заход на базу может стать максимально комфортным и перетяжка не успеет. Если перетяжка не успевает, то нет причин не вскрыть базу до конца. Разумеется, это не обязанность террористов делать open в голову, поскольку это далеко не нормальное развитие раунда)) Но если это случается, то у КТ проблемы. Вообще вскрытие обороны это весьма сложная штука на про уровне, иначе бы все сводилось к Rush B :)Ну и да, в других игровых ситуациях рифлер может обойтись без реакции и хедшотов. Например люркер со спины или клатчер, который поставил бомбу и разыгрывает 1vs1. Там "удельный вес" показателя %headshot, как я вижу, играет еще меньше роли. Основной посыл статьи верный, хедшот всего-лишь один из показателей.
Немного разовью мысль. Разумеется, во главе угла командные действия. Но задача минимум у Entry Fragger’а собрать информацию, сделать разницу open frag’ом на реакции и хорошем aim. Не совсем его задача делать 2+ киллов в спину или с опорной позиции. Ему нужно именно на реакции во время сбора инфы не оставить свою тиму в меньшинстве. Для этих целей как раз процент хедшотов пригодится, чтобы выигрывать дуэли. Но и умирать этот игрок будет чаще и убивать по 2+ за раунд будет реже, как мне кажется. Поправьте, если не прав. Я csgo только турниры смотрю, сам играл в cs 1.6 очень давно.
Да, но для Entry fragger’а, как мне кажется, почаще попадать в голову полезно, чтобы банально перестреливать 1в1 или 1вНесколько, а не отваливаться как говно оставляя свою тиму в меньшинстве. Разумеется, выискивая наиболее точные формулы "успеха" в чем-либо, в идеале бы учитывать как можно больше переменных (одна из них процент хедшотов применительно к csgo), а также расчитывать "удельный" вес (значимость) этих переменных. Хотя бы на таком уровне и нужно работать с данными, если действительно есть цель сделать полезный вывод, а не говорить, что "Хедшоты это круто" или вообще убирать переменную хедшотов из формулы/уравнения за ненадобностью.
Если выйдет сильный конкурент Доты 2, например Дока 3, то возможен отток игроков (далеко не такой, как из cs в valorant) и Valve потеряет кучу бабок. Valve бы самой выпустить Доку 3, но х** там плавал
Я за переход в g2. Позиция снайпера в g2 - проблемная. Пусть пробуют. У NiKo есть чему поучиться и он должен быть авторитетом для малого (иначе кто вообще может быть для него авторитетом).
ну я не думаю, что он настолько ломанный. За датчан я спокоен в плане инглиша, а эти конкретные французы судя по интервью тоже владеют :). Еще есть пример g2. Конечно легче когда все французы, однако во французском cs достаточно решафлов было) теперь играют с Kyojin’ами всякими))
Но доказательство того, что земля не плоская она, конечно, пойдет гуглить, если придется объяснять что-то плоскоземельщику или ребенку. Понты...
Многие фанатки ФК по ощущениям это тот же контингент, который на концертах Руки Вверх, Сергея Лазарева и Димы Билана с цветами прыгал. Я думал таких уже нет, а они походу просто постарели и все в онлайн перешли на ветку ФК
Да, здесь не с чем спорить. Просто дополняю, что кмк хедшоты при оупен фрагах очень полезны и именно у entry fragger’ов я бы пробовал смотреть %headshot. Максимально полезный скилл при вскрытии обороны базы Б (или любой базы где 1-2 опорника), когда у тебя на руках АК-47. Если ты не ставишь в голову опорнику, опорник может забрать тебя. Обычно при заходе на базу террористам приходится смотреть разные точки одновременно. Таким образом ты не поставил в голову то убить могут тебя и еще кого-то из террористов, кто чекал другие точки. Ну или опорник выигрывает время, заход на плент замедляется, идет перетяжка итд. Тут как обычно. Но вот если поставить в голову сразу, то заход на базу может стать максимально комфортным и перетяжка не успеет. Если перетяжка не успевает, то нет причин не вскрыть базу до конца. Разумеется, это не обязанность террористов делать open в голову, поскольку это далеко не нормальное развитие раунда)) Но если это случается, то у КТ проблемы.
Вообще вскрытие обороны это весьма сложная штука на про уровне, иначе бы все сводилось к Rush B :)Ну и да, в других игровых ситуациях рифлер может обойтись без реакции и хедшотов. Например люркер со спины или клатчер, который поставил бомбу и разыгрывает 1vs1. Там "удельный вес" показателя %headshot, как я вижу, играет еще меньше роли.
Основной посыл статьи верный, хедшот всего-лишь один из показателей.
Немного разовью мысль. Разумеется, во главе угла командные действия. Но задача минимум у Entry Fragger’а собрать информацию, сделать разницу open frag’ом на реакции и хорошем aim. Не совсем его задача делать 2+ киллов в спину или с опорной позиции. Ему нужно именно на реакции во время сбора инфы не оставить свою тиму в меньшинстве. Для этих целей как раз процент хедшотов пригодится, чтобы выигрывать дуэли. Но и умирать этот игрок будет чаще и убивать по 2+ за раунд будет реже, как мне кажется. Поправьте, если не прав. Я csgo только турниры смотрю, сам играл в cs 1.6 очень давно.
Да, но для Entry fragger’а, как мне кажется, почаще попадать в голову полезно, чтобы банально перестреливать 1в1 или 1вНесколько, а не отваливаться как говно оставляя свою тиму в меньшинстве.
Разумеется, выискивая наиболее точные формулы "успеха" в чем-либо, в идеале бы учитывать как можно больше переменных (одна из них процент хедшотов применительно к csgo), а также расчитывать "удельный" вес (значимость) этих переменных. Хотя бы на таком уровне и нужно работать с данными, если действительно есть цель сделать полезный вывод, а не говорить, что "Хедшоты это круто" или вообще убирать переменную хедшотов из формулы/уравнения за ненадобностью.
Если выйдет сильный конкурент Доты 2, например Дока 3, то возможен отток игроков (далеко не такой, как из cs в valorant) и Valve потеряет кучу бабок. Valve бы самой выпустить Доку 3, но х** там плавал
Я за переход в g2. Позиция снайпера в g2 - проблемная. Пусть пробуют. У NiKo есть чему поучиться и он должен быть авторитетом для малого (иначе кто вообще может быть для него авторитетом).
Главное, чтобы было 3 карты :)
ну я не думаю, что он настолько ломанный. За датчан я спокоен в плане инглиша, а эти конкретные французы судя по интервью тоже владеют :). Еще есть пример g2. Конечно легче когда все французы, однако во французском cs достаточно решафлов было) теперь играют с Kyojin’ами всякими))
Домик для кошки в первую очередь!