2) ТИ не играет большой роли. Даже без эффекта миллионеров Китай на первом месте. 3) если считать медиану года, когда игрок попал на про сцену, то у СНГ самый низкий год. Это говорит о том, что стаж у основной массы игроков самый большой (большинство играет с 2013 года). В части регионов эта цифра в районе 2014-2015 года. Об этом как раз будет следующий пост. Спасибо за "позорище" (:
Насчёт корреляции и каузальности это правда, но альтернативного объяснения сейчас нет. Можно сказать, что команды плохо играют, поэтому происходит кавардак, но мне кажется эффект должен компенсироваться с учётом того, что данные за всё время. В любом случае, я попробую что-то более точное и сложное, чтобы это проверить
Пробовал логарифмировать и считать медиану. Везде Китай первый. Единственное, что я не пробовал делать -- убирать победителей инта, но мне показалось, что первых двух вещей было достаточно для проверки
Что дальше? В рамках своего диплома я собираю данные о том, как игроки оценивают предметы, обращаясь к таким признакам, как внешний вид, соответствие цене, "статусность" владения предметами. Было бы очень здорово, если бы Вы ответили на вопросы моей анкеты, что займет у вас 5-10 минут Вашего времени. Я подготовил опрос, чтобы, среди прочего, узнать мнения англоязычных игроков, поэтому вопросы будут на английском языке. Вы заметите, что некоторые вопросы очень похожи, это особенность таких опросов, поэтому, пожалуйста, не раздражайтесь и не прерывайте прохождение анкеты. Мне важен каждый ответ, поэтому если среди ваших знакомых есть игроки, которые увлекаются косметическими предметами, покажите, пожалуйста, им этот опрос: Большое спасибо за потраченное время, Денис P.S. Я буду рад любым комментариям и вопросам, связанным как с текстом поста, так и опросом.
про отсутствие меты переданы слова себа и фанника
2) ТИ не играет большой роли. Даже без эффекта миллионеров Китай на первом месте.
3) если считать медиану года, когда игрок попал на про сцену, то у СНГ самый низкий год. Это говорит о том, что стаж у основной массы игроков самый большой (большинство играет с 2013 года). В части регионов эта цифра в районе 2014-2015 года.
Об этом как раз будет следующий пост. Спасибо за "позорище" (:
Ну и модель по нахождению юниоров правда плохая. Средний стаж у проф игроков СНГ - самый высокий
Насчёт корреляции и каузальности это правда, но альтернативного объяснения сейчас нет. Можно сказать, что команды плохо играют, поэтому происходит кавардак, но мне кажется эффект должен компенсироваться с учётом того, что данные за всё время.
В любом случае, я попробую что-то более точное и сложное, чтобы это проверить
Пробовал логарифмировать и считать медиану. Везде Китай первый. Единственное, что я не пробовал делать -- убирать победителей инта, но мне показалось, что первых двух вещей было достаточно для проверки
да
Ой, спасибо. Там должен был быть линк на реддит, но мне пока нельзя ставить внешние ссылки и про это я запамятовал
Поэтому такие подробности я унёс вниз, и выше представил более понятную, но менее детальную версию со шкалой
раздва
Что дальше?
В рамках своего диплома я собираю данные о том, как игроки оценивают предметы, обращаясь к таким признакам, как внешний вид, соответствие цене, "статусность" владения предметами. Было бы очень здорово, если бы Вы ответили на вопросы моей анкеты, что займет у вас 5-10 минут Вашего времени. Я подготовил опрос, чтобы, среди прочего, узнать мнения англоязычных игроков, поэтому вопросы будут на английском языке. Вы заметите, что некоторые вопросы очень похожи, это особенность таких опросов, поэтому, пожалуйста, не раздражайтесь и не прерывайте прохождение анкеты. Мне важен каждый ответ, поэтому если среди ваших знакомых есть игроки, которые увлекаются косметическими предметами, покажите, пожалуйста, им этот опрос:
Большое спасибо за потраченное время,
Денис
P.S. Я буду рад любым комментариям и вопросам, связанным как с текстом поста, так и опросом.