Чистилище - это не дорога в ад, потому что в таком случае оно не имеет смысла. В оригинале (религии) чистилище - место, где можно очистить свою душу от несмертных грехов, чтобы потом вознестись на небеса. Собственно и название оно получило.
может он просто компенсирует желание выделяться в команде. к тому же, в команде уже вполне сформированный коллектив, а если он катает за Хандзо или Гендзи в пабах с ноунеймами, то какая к черту сыгранность?
если честно, то я не знаю ни одного турнира по ЛоЛу, но загуглив нашел инфу о киберспортивной команде Шальке 04. Ей Боже, это лучший пример упоминания киберспорта и привлечения внимания к ЛоЛу, а не статьи ссылающиеся на финансовые выкладки.
для зрителя и болельщика? точно не деньги. они не заинтересуют публику, потому что люди их точно не получат. на фоне киберспорта даже лотерея выглядит предпочтительнее в данном плане. Цифры, просмотры, прибыль, расходы и прочая статистическая лабуда должна интересовать агентов, спонсоров и организаторов турнира. Обывателю эти цифры не нужны
для чего написана эта статья? для расширения кругозора? тогда вопросов нет. для продвижения киберспорта? сомнительно. Почему все статьи о киберспорте, которые выходят на главную спортса, говорят о деньгах. Не в деньгах дело. Для меня без разницы сколько кто зарабатывает и на что тратят деньги люди, профессионально занимающиеся киберспортом.
призовой фонд это просто инфоповод чтобы упомянуть соревнование. это как с лотереей. в новостях же периодически появляются заголовки о счастливчиках которые сорвали куш. Кстати, популярности доты, как минимум в России, мешает еще и не самое дружелюбное сообщество игроков, особенно на "любительском" уровне. А также нетерпимость к ошибкам... или игнорирование ошибок у некоторых субъектов
Какая разница какая зарплата. Например, у условного Месси или Роналду зарплата заоблачная (плюс рекламные контракты), но не это же заставляет смотреть их выступления. От поддержки этих персон фанаты ничего не получают, разве что положительные эмоции при их победах. Спонсорские контракты и финансирование киберспортивных мероприятий и призовые фонды лишь показывают заинтересованность со стороны рекламодателей и спонсоров. Перспективность этого направления не более того. Это следствие, а не причина следить за киберспортом, в целом, и дотой, в частности. Киберспорт остается каким-то закрытым видом спорта. В отличии от шахмат, бильярда, керлинга, Дота для непросвещенных кажется слишком сумбурной. Слишком много происходит одновременно. При чем профессиональные комментарии не особо дают ясности. В шахматах все предельно понятно. Даже если начать смотреть что-то незнакомое типа бейсбола, то за три-четыре игры можно понять, кроме условий победы и базовых правил еще и некоторые тактические приемы. А после просмотра 3-4 каток я не уверен, что новичок сможет хотя бы не отдать фб. Условная фраза: "Котл задувает, Магнус стягивает, Войд влетает, ставит купол, ульт СК и команда 2 отправляется в таверну" ставит в тупик у неподготовленного зрителя. Что за Котел? Какой купол? А если киберспорт хочет заявить о себе как о нечто самостоятельном, то не должен ждать, пока вырастет новое заинтересованное поколение, а заинтересовать уже имеющееся. А дота кажется цифровым симбиозом баскетбола и боевых единоборств, учитывая правила и поставленные задачи.
Впервые услышал о нем после кринджа на Тайм Сквер на новый год
1-2 россиянина, остальные 8 - белорусы))
Чистилище - это не дорога в ад, потому что в таком случае оно не имеет смысла. В оригинале (религии) чистилище - место, где можно очистить свою душу от несмертных грехов, чтобы потом вознестись на небеса. Собственно и название оно получило.
может он просто компенсирует желание выделяться в команде. к тому же, в команде уже вполне сформированный коллектив, а если он катает за Хандзо или Гендзи в пабах с ноунеймами, то какая к черту сыгранность?
если честно, то я не знаю ни одного турнира по ЛоЛу, но загуглив нашел инфу о киберспортивной команде Шальке 04. Ей Боже, это лучший пример упоминания киберспорта и привлечения внимания к ЛоЛу, а не статьи ссылающиеся на финансовые выкладки.
для зрителя и болельщика? точно не деньги. они не заинтересуют публику, потому что люди их точно не получат. на фоне киберспорта даже лотерея выглядит предпочтительнее в данном плане. Цифры, просмотры, прибыль, расходы и прочая статистическая лабуда должна интересовать агентов, спонсоров и организаторов турнира. Обывателю эти цифры не нужны
для чего написана эта статья? для расширения кругозора? тогда вопросов нет. для продвижения киберспорта? сомнительно. Почему все статьи о киберспорте, которые выходят на главную спортса, говорят о деньгах. Не в деньгах дело. Для меня без разницы сколько кто зарабатывает и на что тратят деньги люди, профессионально занимающиеся киберспортом.
из киберспортивных дисциплин ближе всего к пониманию у широких масс это КС:ГО нежели дота. странно, что призовые у КС:ГО в разы меньше
призовой фонд это просто инфоповод чтобы упомянуть соревнование. это как с лотереей. в новостях же периодически появляются заголовки о счастливчиках которые сорвали куш.
Кстати, популярности доты, как минимум в России, мешает еще и не самое дружелюбное сообщество игроков, особенно на "любительском" уровне. А также нетерпимость к ошибкам... или игнорирование ошибок у некоторых субъектов
Какая разница какая зарплата. Например, у условного Месси или Роналду зарплата заоблачная (плюс рекламные контракты), но не это же заставляет смотреть их выступления. От поддержки этих персон фанаты ничего не получают, разве что положительные эмоции при их победах. Спонсорские контракты и финансирование киберспортивных мероприятий и призовые фонды лишь показывают заинтересованность со стороны рекламодателей и спонсоров. Перспективность этого направления не более того. Это следствие, а не причина следить за киберспортом, в целом, и дотой, в частности. Киберспорт остается каким-то закрытым видом спорта. В отличии от шахмат, бильярда, керлинга, Дота для непросвещенных кажется слишком сумбурной. Слишком много происходит одновременно. При чем профессиональные комментарии не особо дают ясности.
В шахматах все предельно понятно. Даже если начать смотреть что-то незнакомое типа бейсбола, то за три-четыре игры можно понять, кроме условий победы и базовых правил еще и некоторые тактические приемы. А после просмотра 3-4 каток я не уверен, что новичок сможет хотя бы не отдать фб.
Условная фраза: "Котл задувает, Магнус стягивает, Войд влетает, ставит купол, ульт СК и команда 2 отправляется в таверну" ставит в тупик у неподготовленного зрителя. Что за Котел? Какой купол? А если киберспорт хочет заявить о себе как о нечто самостоятельном, то не должен ждать, пока вырастет новое заинтересованное поколение, а заинтересовать уже имеющееся.
А дота кажется цифровым симбиозом баскетбола и боевых единоборств, учитывая правила и поставленные задачи.