Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Рейтинг на сайте 88  Место 814
Трибуна Пользователь
Комментарии32
Статусы0

LazySpirit

Дата регистрации 16 мая 2016
Аккаунт игрок основы
Пол неизвестен
Возраст 3
Основатель блогов
| К записи в блоге Mid or Feed
0

Да, кстати. Евровидение отжало площадку у этого турнира, кто не в курсе) рофл

| К записи в блоге Дота-центр
+5

Типичный пацан из Пакистана, который в пятнадцать лет заработал своей семье на дом в Штатах. Как же он неправильно живёт, задрот малолетний! Ведь мог бы чем-то полезней заняться, верно? Семки во дворе под репачок полузгать, например.

Дота 3, без шуток. Сложно, но привыкнем. Это не ЛоЛ и не ХотС - это всё та же Дота. Герои те же, игровой темп тот же, базовая механика прежняя. Да, надо переучиваться и осваивать новые сложности, но разве не для этого ждут каждый новый патч?
Самое опасное для игрового баланса, в плане которого Дота была чуть ли не лучшей из всех МОБА и не только игр - система перков. Понадобится не меньше 3-5 крупных патчей, чтобы не было перегибов. А это долго) полтора-два года, не меньше. Но менее интересна игра не станет. Другой - да, хуже - нет.

Всё пишут о какой-то фигне)
Не смерть лесников, а наоборот жуткий баф. Пока непонятно, но похоже на то, что теперь в доте вместо четвёрок могут быть джанглеры. Система талантов вместо плюсов очень сильно облегчает жизнь саппортов, потому что именно у них самые толковые перки. Дота25лвл - новый режим игры после 60 минуты, где каждый герой - имба. Три дополнительных слота, позволяющих керри собирать 9 итемов, а саппортам таскать больше расходников и трешевых предметов. Лес больше, но спаун реже. Как результат, разница невелика, но потенциал мультистаков ослаблен. 6 рун спотов - эра роумеров с ботлом. Мини-фонтанчик - мощный баф роумеров и лесников. Переработка спаунов для отвода, теперь пул менее удобен. Иллюзии значительно ослаблены. Пуш стратегии усилены реворком доминатора. Всё остальное - по убывающей.

У автора нет такой проблемы, стоит внимательно прочитать текст. "Проще" и "сложнее" употребляется не в смысле "хуже" и "лучше"..Я привёл объективные аргументы сложности киберспортивных дисциплин и простоты шахмат относительно их в разрезе того, что первое и второе - суть одно и то же в разных стадиях развития. Это та самая "ерунда", которая оказалась кому-то нужна. Вернее, для неё нашли нужную обёртку, чтобы она стала кому-то нужна. Статья - просьба обратить внимание на очевидные вещи и не поддаваться надуманным стереотипам. Не так цельно и последовательно, как хотелось бы, позже "пересоберу" её заново.

Вопрос реакции не так давно обсуждался. В популярных на текущий момент дисциплинах все представители сильнейших коллективов обладают отточенной реакцией и навыками, разница минимальна. Да, в некоторые ответственные моменты она может определить результат, но так ли это плохо?
Поляки из ВП сейчас стараются убедить всех личным примером, что 30 - не приговор. И даже 40 приговором не будет, что они планируют продемонстрировать. Будем наблюдать, что у них выйдет.
Касательно личностного роста частично высказывался в одном из последних комментариев. В этом плане, при верном подходе, Дота или СтарКрафт - такие же инструменты развития, как и шахматы. Не ультимативный способ достичь просветления, но по-своему достаточно неплохой.
Самое важное - вопрос гармоничности шахмат и негармоничности доты или других сумбурных и неустоявшихся дисциплин, которые постоянно шатают. Это так. Дважды, вроде бы, я повторился в тексте: проще - лучше. Это вечная мудрость, и здесь она своей глубины не теряет. Именно простота позволила шахматам достичь законченности. А дисциплинам киберспорта это не светит. Я бы даже сказал - вообще. Время, игроки и разработчики не позволят. Патчи подогревают интерес, так что эта эпопея с постоянным изменением баланса будет продолжаться если не бесконечно, то долго. Плохо ли это? Я бы не был однозначен.
На тему сменяемости дисциплин. Всё же переход от от первого СтарКрафта ко второму не то же самое, что переход от Доты к Лолу, например, или от Доты к Овервотчу или РокетЛиге. Первый случай - это лишь глобальный патч, очень объёмный и тяжёлый для консервативных (каких большинство) игроков. Второй - это уже глубже, разные ответвления одного жанра и одной игры. И пока нет предпосылок, что одна из них раздавит другую. А третье - уже жанровый переход. В долгосрочной перспективе он в принципе невозможен, это разного рода киберспорт, они просто разойдутся в свои стороны. Так что единственная сменяемость, которая определённо нас ожидает - это переход от версии к версии. Иногда изменения могут даже бить по яйцам, но вряд ли совсем уж отрицательные преобразования останутся.

Думаю, на этой ноте можно и закончить)

Ничего, не затеряется. Побуду немного назойливым, напишу ещё пару статей - толк будет, думаю.

Но ведь "киберспорт - это как шахматы". Выше я проследил последовательность действий, которыми одно можно превратить в другое. Между ними, как играми, можно проследить взаимосвязь. И в подобном голом сравнении киберспорт выглядит более совершенным. А затем мы вспоминаем, что шахматы элементарно более известны, имеют богатую историю и сложившиеся традиции, тогда как киберспорт - просто младенец. Любителей шахмат почему-то это сравнение обижает. Почему? Киберспорт - это новый шаг, улучшение, эволюция. Он не заставит людей забыть о шахматах, но он станет более привлекательной альтернативой с теми же функциями и преимуществами. Время постоянно идёт, всё движется вперёд. Не нужно выдумывать недостатки одного и другого, нужно видеть за чьим-то надуманным недовольством суть.

Это очень попсовые аргументы, согласитесь. С первым соглашусь, с одной оговоркой: любой спорт приводят к избыточным нагрузкам, выливающимся в травмы или разнообразные нарушения. Факт. В этом плане киберспорт не исключение. В силах киберспортсменов и менеджмента на текущий момент создать традицию профилактики: зал исправит нервные нарушения, а гимнастика для глаз не даст упасть зрению. Решения элементарные, главное, чтобы у всех сложилось понимание их обязательности. Это не обнулит статистику, но значительно улучшит её.
Когда они будут в виртуальной реальности, разговор будет совершенно другим. Когда VR доработают до того уровне, что существующие дисциплины получится перенести, может получиться вид спорта на стыке классического и кибер. Но это уже влажные мечты, если честно)
В конце концов всё упирается в слово. Не сами киберспортсмены придумали это - "киберспорт" и "e-sport" сочинили медиа, а теперь всем приходится выкручиваться и доказывать его состоятельность именно в сравнении с обычным спортом.
Живём сейчас, кто спорит. Проигрывает шахматам - тоже верно. Но в наших силах прямо сейчас подталкивать его в нужную сторону и не давать мешать. Мне это кажется важным и не лишним)

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+