Реклама 18+
Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии2
Статусы0

Вадим Елуков

Дата регистрации 1 февраля 2016
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге difuzion
0

Хотелось бы узнать, обращаются ли авторы к материалам по предыдущим турнирам при написании статьи?
После эпичного TI3, четвертый конечно запомнился как очень незрелищный, с самой отвратительной метой.
Но все же мне кажется стоило бы побольше написать про стадию групп и ПО.
К примеру то, как вылетели Альянс. Действующие чемпионы в последнем матче встречались с ЕГ, для которых результат не имел никакого значения, они и так проходили дальше, а Альянс в свою очередь победа была вопросом жизни и смерти на турнире (возможность попасть в тайбрейки на следующую стадию). Подогревал интерес к матчу тот факт, что у обеих команд на тот момент был один владелец Алекс Гарфилд, и так или иначе определенные подозрения на 322 имели бы место быть. Но ЕГ выиграли, а Альянс отправились домой.

| К записи в блоге Лига мечты
0

Был в доте такой патч, при котором % от полученного опыта и золота за убийства игроков другой команды рассчитывался в разнице по ценности (нетворсу) героев и перевеса в пользу соперника, и получалось так, что команда, которая с самого начала игры захватывала преимущество, грамотно работала по карте, лучше исполняла по крипстату, в середине/конце игры ошибалась в одном тимфайте, за который отстающая команда ПОЛНОСТЬЮ отыгрывала все преимущество и камбекалась, но это не показывало уровень команды и зачастую эти камбеки были незаслуженными. Про тот патч была тонна нытья и все вернули, оставив лишь небольшие моменты по камбеку. В этом и есть вся суть игры, что у тебя есть возможность отыграться после неудачного старта, но только пойдя на очень большой риск, и при этом у соперника не будет такого момента, когда они теряют преимущество накопленное за 15 минут игры за всего лишь одну драку длинною едва ли в минуту. Байбек это не просто опция для глупого неумелого игрока не проиграть из-за одной ошибки, это целая система приоритетов вокруг которой зачастую вся лейт игра и строится. Понимание того есть ли у врага байбек, будет ли он рисковать дает вам тактический и стратегический простор для действий, очень часто команды осознанно шли в драку без позиции и преимущества зная, что у врага байбеков нет, а у вас есть и используя их переворачивали драку и выигрывали игру.