Реклама 18+
Рейтинг на сайте 673  Место 324
Трибуна Пользователь
AZavoloka, AZavoloka
Комментарии22
Статусы0

AZavoloka: комментарии

Дата регистрации 29 июля 2015
Аккаунт лидер
Настоящее имя Aleksandrs Zavoloks
Пол мужчина
Возраст 38
Основатель блогов
О себе Movin' so fast the clock looks slow. I don't really know how the normal shit go. CEO of Paragon Events
| К записи в блоге Daily Oracle
0

Привет,
Мы ведем трансляции на Youtube. Промо-код лучше оставить с разбивкой по играм, про приз – это не шутка.

Независимо от распределения прав на рынке мы заинтересованы в высоком качестве того, что мы делаем. Я понимаю, что всегда хочется лучше, но эфир это достаточно сложный процесс, с большим количеством составляющих. Уверяю, мы работаем над его улучшением изо дня в день. Просто не все результаты проявляются за короткий срок.

Права принадлежат Paragon Events, а не Winline. Но это так, информация для инсайдеров.

| К записи в блоге Daily Oracle
-3

Мы дали довольно развернутый комментарий о ситуации. Никакого нарушения регламента нет, как и специальных "преференций".

Спасибо за поддержку, cyber.sports.ru
Важное уточнение: это не я начал сбор. Да, идея моя, но я просто связался с его семьей, и они запустили эту кампанию.

Деды воевали!

Многообещающее начало, а в конце уже реально какой-то адок пошел.
Own3D все выплатил, если что.
Почему нет сопротивления? Дело в том, что киберспорт (в отличии от сфер, откуда приходят такие «летящие на свет насекомые») – изначально был чист и девственен, как даже не знаю кто... В безденежном киберспорте практически не было откатов и муток на низком и среднем уровне, никто никуда естественно не попадал, как говорится, «через постель».
Какое еще чистое и девственное? Где ты был последние 15 лет, в течение которых были многочисленные кидки, сговоры, анти-конкуретные методы борьбы, да я уже даже не говорю о трансферах игроков между командами.
>Такое положение дел постепенно привело к тому, что давно работающие в киберспорте люди стали со стороны походить на наивных людей с большими розовыми очками. Большинство этих людей, годами напролёт выполняя большие объемы работы, не получило потом практически ничего, а все основные «плюшки» и бонусы ушли к более прошаренным «насекомым» – то есть к тем, кто умел позиционировать и продавать себя лучше, хотя порой за этим абсолютно ничего не стояло.
Никто не мешал этим людям быть более проворнее, и думать о своей жизни и карьере. Можно 20 лет писать новости на сайте, а потом вдруг закричать, что тебя обделили, и не раздали обещанные 5 миллионов, как и всем остальным, кто стоял у истоков. Человек должен планировать свой путь, если он выбрал киберспорт, то и там тоже. Я даже не говорю о том, что реально людей, которые начинали давно, и актуальны сейчас – единицы, и большинство этих единиц уже давно сидят на управляющих/руководящих постах. Если у человека нет амбиций, смекалки, желания двигаться вперед – от работы в индустрии киберспорта это все не появится.
>«Энтузиасты» постепенно начинают понимать, что пробиться наверх просто по результатам своей работы становиться с каждым годом всё сложнее и сложнее: чтобы пробиться – теперь уже нужно вести двойную игру и участвовать в разного рода скандалах и интригах, а многим это противно, да и вообще не о таком киберспорте они мечтали в самом начале пути.
Пробиться становится сложнее, потому что правила игры изменились, если мы сравниваем ситуацию лет 5-10 назад, и сейчас. Если ты не можешь адаптироваться, то гуляй. Все очень просто. Более того, с ростом индустрии увеличивается конкуренция, что вообще отлично. Никаких двойных игр не нужно, и я даже больше скажу, никто вообще не думал, что киберспорт сможет стать таким большим. Даже с учетом WCG. Скандалами продвигают себя те, кто не умеют это делать талантом.
>К огромному сожалению, деньги портят большинство людей, а большие деньги портят их с большой скоростью. Огромная просьба ко всем, кто ответственен за кадровые вопросы в крупных киберспортивных компаниях либо командах – не берите на работу мудаков – аудитория киберспорта сейчас настолько огромна, что если постараться, то можно найти настоящих «диамантов» – людей, для которых киберспорт станет большой частью их жизни, а не просто уютным местом, где можно зарабатывать деньги, не сильно при этом напрягаясь.
Это вообще что за чернь пошла? Какие еще мудаки? Ты реально думаешь, что кто-то целенаправленно набирает на работу мудаков? Что плохого в легком заработке денег? Если ты не умеешь это делать, то тебе никто за это платить не будет.
>Я считаю, что от роста киберспорта в первую очередь должны выиграть те, кто стоял у самых его истоков либо посвятил этому делу много лет своей жизни, двигая его вперед своей игрой, видео, статьями и новостями, своими публикациями в социальных сетях и так далее. Не дайте киберспорту (одному из главных феноменов современного мира развлечений) стать таким же унылым говном, каким, сейчас например, является банковский сектор Украины либо России.
Совершенно глупое утверждение. А вот мы, а вот они. Побеждать должен сильнейший. Это нормальная практика. Не надо плакаться о том, что ты стоял у истоков. Это совершенно никого не волнует. Я могу до потери пульса говорить о том, что работаю в этой сфере 15 лет, но это просто так, для статистики, не более того. Я не считаю, что мне автоматически за это должны давать какой-то бонус. За эти 15 лет я набрался определенного опыта, но не более того, я продолжаю учиться, развиваться, и работать. В моей компании работает талантливый человек, которому около 20 лет, он даст фору большинству сотрудников большинства компаний, включая тех, кто работает в киберспорте по ХХ лет. Если кто-то и достоин вознаграждения за это, так это он. Потому что, как я уже говорил, важно сегодня, а не вчера. Если сегодня этот парень может приносить компании, на которую он работает, прибыль, то пусть приносит, отлично! Совершенно неважно сколько он работает в индустрии.