>Теперь Blink Dagger не просто уходит на перезарядку, а выключается на 3 секунды после того, как владелец получил урон от Рошана или вражеского героя. Тинкер, привет! Что, больше не перезаряжается? Господа, мне кажется, это тот самый случай, когда редполитика должна сделать исключение и позволить автору написать: Тинкер, привет! Чё с еб***м?
Наиграл на клоке 200+ игр и не сказал бы, что он контрит тинкера. Хуком не так просто попасть в файте — тинкер постоянно блинкается и может стоять за крипами/героями. Плюс, ты его банально не сразу увидишь — только после того, как он нажмет скилл. А сразу после он жмёт реарм и снова прыгает. Времени на раздумья у тебя очень мало, а права на ошибку нет. А ещё тинкер может взять бкб или форс, чем сильно усложнит жизнь клоку. Да, за игру ты его разок-другой поймаешь, но вряд ли это будет "тот самый" важный кэтч в лейте, который решит игру. А вот кто, на мой взгляд, прям действительно хорошо контрит тинкера, так это дум. Придется проявить терпение, собрать условный Лотар даже, быть в смоках. Зато в лейте у тинкера никаких опций против дума, и рано или поздно он ошибется. Возможно, придется подождать смерти парочки союзников в драке для этого. Примечательно, что раньше, до того, как ему убрали машинки, тинкер был менее контактным, и думом поймать его было сложно. Но современными тинкеры уже понаглее, чем стоит пользоваться.
Блок кемпов сентрями можно понерфить, сделав стоимость сентри, допустим, 100-150 голды в первые 2 минуты. А награду за обс на это время поднять, причем сильнее. И за сентри награду можно добавить. Чтобы за очевидные блокирующие стак сентри игрок был наказан (сломавший вард — вознагражден) больше
Активка форса стоит 150 маны, а сам айтем даёт 120. На условном клоке, у которого маны аккурат хватает на прокаст и каждая единицы маны на счету, собирать его не хочется совсем. То же самое можно сказать про других сапов с небольшим манапулом, которые не покупают арканы/линзу. По остальным позициям в списке вопросов, очевидно, нет, хоть и вг лично рейчу выше худа (него активка тоже маны стоит 😅)
Очень ловко манипулируешь вот тут: "Видели молотки на ДК, СК, Баре, Кенте или Марсе? Их станов зачастую достаточно, чтобы убить героя. Им вообще не нужен бесполезный чейнстан на 1,25 секунды. Или СК с Кентом и их тремя способностями на фарм не хватает скорости фарма? ДК не хватает урона по зданиям? А может быть, фарма с первым спеллом и Шардом? Ничто из этого не нуждается в комментариях – предмет героям попросту не нужен." У дк нет проблем с пушем, но они есть у остальных А ещё у дк есть проблемы с уроном А ещё каждому из этих героев не помешает хп-мана реген. Ну и то, что метеор на дк собирается сильно раньше шарда ты тоже решил не упоминать. И ничто не мешает собрать эти два айтема вместе, чтобы за прокаст внести миллион урона. Короче, надо смотреть, ибо на дк айтем вполне может закрепиться.
Сапог, 4 врейсбенда, аганим, шард, потом октарин. Вы пока не понимаете всей силы, но на инте (не обязательно 2023) ещё появится, скриньте.
Он же брал мажор с ВП, разве нет?
Филактерия похожа на дискорд, кстати. Плохая шмотка по тем же причинам. Интересно, как работает на тинкере?
>Теперь Blink Dagger не просто уходит на перезарядку, а выключается на 3 секунды после того, как владелец получил урон от Рошана или вражеского героя. Тинкер, привет! Что, больше не перезаряжается?
Господа, мне кажется, это тот самый случай, когда редполитика должна сделать исключение и позволить автору написать: Тинкер, привет! Чё с еб***м?
Наиграл на клоке 200+ игр и не сказал бы, что он контрит тинкера. Хуком не так просто попасть в файте — тинкер постоянно блинкается и может стоять за крипами/героями. Плюс, ты его банально не сразу увидишь — только после того, как он нажмет скилл. А сразу после он жмёт реарм и снова прыгает. Времени на раздумья у тебя очень мало, а права на ошибку нет. А ещё тинкер может взять бкб или форс, чем сильно усложнит жизнь клоку. Да, за игру ты его разок-другой поймаешь, но вряд ли это будет "тот самый" важный кэтч в лейте, который решит игру.
А вот кто, на мой взгляд, прям действительно хорошо контрит тинкера, так это дум. Придется проявить терпение, собрать условный Лотар даже, быть в смоках. Зато в лейте у тинкера никаких опций против дума, и рано или поздно он ошибется. Возможно, придется подождать смерти парочки союзников в драке для этого.
Примечательно, что раньше, до того, как ему убрали машинки, тинкер был менее контактным, и думом поймать его было сложно. Но современными тинкеры уже понаглее, чем стоит пользоваться.
Блок кемпов сентрями можно понерфить, сделав стоимость сентри, допустим, 100-150 голды в первые 2 минуты. А награду за обс на это время поднять, причем сильнее. И за сентри награду можно добавить. Чтобы за очевидные блокирующие стак сентри игрок был наказан (сломавший вард — вознагражден) больше
Активка форса стоит 150 маны, а сам айтем даёт 120. На условном клоке, у которого маны аккурат хватает на прокаст и каждая единицы маны на счету, собирать его не хочется совсем. То же самое можно сказать про других сапов с небольшим манапулом, которые не покупают арканы/линзу. По остальным позициям в списке вопросов, очевидно, нет, хоть и вг лично рейчу выше худа (него активка тоже маны стоит 😅)
Ты просто во френдзоне, братик
Очень ловко манипулируешь вот тут:
"Видели молотки на ДК, СК, Баре, Кенте или Марсе? Их станов зачастую достаточно, чтобы убить героя. Им вообще не нужен бесполезный чейнстан на 1,25 секунды. Или СК с Кентом и их тремя способностями на фарм не хватает скорости фарма? ДК не хватает урона по зданиям? А может быть, фарма с первым спеллом и Шардом? Ничто из этого не нуждается в комментариях – предмет героям попросту не нужен."
У дк нет проблем с пушем, но они есть у остальных
А ещё у дк есть проблемы с уроном
А ещё каждому из этих героев не помешает хп-мана реген.
Ну и то, что метеор на дк собирается сильно раньше шарда ты тоже решил не упоминать. И ничто не мешает собрать эти два айтема вместе, чтобы за прокаст внести миллион урона.
Короче, надо смотреть, ибо на дк айтем вполне может закрепиться.
Уже тогда*