И где в фолле разные персонажи? Там протагонист ровно один. Да, ему можно на старте дать и по ходу игры качать разные навыки. Но я выше и не написал, что RPG - "это не отыгрыш роли", я написал RPG - "это не только отыгрыш роли" И не стоит сильно привязываться к названию жанра, как назвали, так и назвали. Тем более, что каждый волен в это название вкладывать свой смысл. Чтобы понять, "что такое RPG", необходимо иметь опыт игры в классические RPG. Те, старые, даже ещё DOSовские.
Судя по всему, автор не играл в классические RPG ;) В тексте проскакивает "RPG прошлого поколения" "большими современными RPG" Слушай, автор, а где RPG в тех самых "больших современных RPG"?! Это ж аркады, а не RPG! RPG - это не только отыгрыш роли, но это в основном цифры, тактика! В KB2 я ещё не играл, но то что ты тут в минусы записал, это самые настоящие плюсы. А по поводу "ничего не хватает" - так рубани в fallout 2 - там вначале вообще ни черта нет и ты деревянным копьишком муравьёв и скорпионов мочишь. И в первые прохождения вообще не знаешь, где патроны взять и куда идти.
Я тоже пробовал друзьям когда-то гонять мои любимые игрушки. Типа балдургейсгейт, фола первого и второго, серии майтэндмейджик и так далее. Но, я предполагал их разочарование, т.к. мои друзья - это друзья, а я айтишник. Им прекрасно заходил сериусэм, частично халфа, частично квейк, частично анрил. В итоге, с тех лет прошло лет 15. Я со своим бекграундом балдура и днд в целом стал состоявшимся айтишником, у меня сейчас куча клиентов ит, и веб-студия на юрлице. А те мои друзья (которые до сих пор мои друзья) - кто в лес, кто по дрова. Кто-то торгует запчастями (а я им помогаю в ит), кто-то торгует шмотками, кто-то продуктами. А кто-то ничего и никак, тупо работает на дядю. >>Но все-таки, формула "углубление механик ценой усложнения геймплея" подходит не всем играм и не всем игрокам. Тупым не подходит, а умным - самое то.
У вас заголовок неверный ;) Я бы назвал эту статью "Упрощение геймплея на примере 4 суровых русских фэнтези" Отлично прослеживается то самое упрощение. Сейчас найти хорошую игру можно, но их очень и очень мало. Поясню - если всё начиналось с циферок, математики DnD, промежуточным сильным звеном было Hack’n’Slash/подрезанная RPG в лице ведьмака, то в итоге всё скатилось к картам ;)
Про опрос. Лучшая консоль - это та, когда деревья были большими, а трава зеленее Другими словами, это nes, сега, snes и psone. :D Сейчас уже совсем не то, просто никак не выделить даже один вечер на пятую соньку - дети немного играют, но им почему-то больше нравится сега, там просто всё мультяшное, поэтому наверное.
Не поверишь, но мой основной бизнес - это веб-студия. Как раз разработка и дизайн ;) Я что-то не вижу сотрудников, которым бы на подобном понравилось работать, он тут (мой старый) по рукам ходил. Куда удобнее взять два 27" обычных и поставить рядом. У нас есть несколько ультрашироких, но так получилось, что сотрудники опытные и старенькие (у которых выбор есть) ими не пользуются Вообще, я немного неправильно выразился в первом посте, возможно, не до конца мысль донёс. Я против изогнутых ультрашироких мониторов. И не против ультрашироких плоских. Короче, думаю, теперь понятно. Я за 16:9 27", желательно 4К. Не будет хватать кому-то ширины (мне), подключаем второй. Красота. Рабочее пространство 32:9 ;)
Не на новой карте! А на автоматически сгенерированной новой карте. Это большая разница. Новая карта - это другая карта. А тут та же самая, только расположение элементов иное. Рандом, короче говоря.
Ни фига не это. Рогалик - это в первую очередь постоянно генерируемое подземелье, во вторую очередь - ты всегда умрёшь и начнёшь заново. В новом месте заново.
Я только недавно это на медузе прочитал. Какой-то неправильный пиар. Видимо, игра гмно полное, раз так рекламят ;) Кстати, у медузы намного интереснее текст, здесь же, такое ощущение, писал какой-то юноша, который ничего подобного в жизни своей короткой и не застал. А автор медузы красиво сравнил с играми на нес и снес. Мол, умер? Начинай заново, сохранялок нет.
И где в фолле разные персонажи? Там протагонист ровно один. Да, ему можно на старте дать и по ходу игры качать разные навыки.
Но я выше и не написал, что RPG - "это не отыгрыш роли", я написал RPG - "это не только отыгрыш роли"
И не стоит сильно привязываться к названию жанра, как назвали, так и назвали. Тем более, что каждый волен в это название вкладывать свой смысл.
Чтобы понять, "что такое RPG", необходимо иметь опыт игры в классические RPG. Те, старые, даже ещё DOSовские.
Судя по всему, автор не играл в классические RPG ;)
В тексте проскакивает
"RPG прошлого поколения"
"большими современными RPG"
Слушай, автор, а где RPG в тех самых "больших современных RPG"?! Это ж аркады, а не RPG!
RPG - это не только отыгрыш роли, но это в основном цифры, тактика!
В KB2 я ещё не играл, но то что ты тут в минусы записал, это самые настоящие плюсы.
А по поводу "ничего не хватает" - так рубани в fallout 2 - там вначале вообще ни черта нет и ты деревянным копьишком муравьёв и скорпионов мочишь. И в первые прохождения вообще не знаешь, где патроны взять и куда идти.
Я тоже пробовал друзьям когда-то гонять мои любимые игрушки. Типа балдургейсгейт, фола первого и второго, серии майтэндмейджик и так далее.
Но, я предполагал их разочарование, т.к. мои друзья - это друзья, а я айтишник.
Им прекрасно заходил сериусэм, частично халфа, частично квейк, частично анрил.
В итоге, с тех лет прошло лет 15. Я со своим бекграундом балдура и днд в целом стал состоявшимся айтишником, у меня сейчас куча клиентов ит, и веб-студия на юрлице.
А те мои друзья (которые до сих пор мои друзья) - кто в лес, кто по дрова. Кто-то торгует запчастями (а я им помогаю в ит), кто-то торгует шмотками, кто-то продуктами. А кто-то ничего и никак, тупо работает на дядю.
>>Но все-таки, формула "углубление механик ценой усложнения геймплея" подходит не всем играм и не всем игрокам.
Тупым не подходит, а умным - самое то.
У вас заголовок неверный ;) Я бы назвал эту статью "Упрощение геймплея на примере 4 суровых русских фэнтези"
Отлично прослеживается то самое упрощение. Сейчас найти хорошую игру можно, но их очень и очень мало.
Поясню - если всё начиналось с циферок, математики DnD, промежуточным сильным звеном было Hack’n’Slash/подрезанная RPG в лице ведьмака, то в итоге всё скатилось к картам ;)
Про опрос. Лучшая консоль - это та, когда деревья были большими, а трава зеленее
Другими словами, это nes, сега, snes и psone. :D
Сейчас уже совсем не то, просто никак не выделить даже один вечер на пятую соньку - дети немного играют, но им почему-то больше нравится сега, там просто всё мультяшное, поэтому наверное.
подвох в наименовании "условно-бесплатная". тут либо режимы будут за бабло, либо подписка за те же режимы, либо клубы за бабло, ну и так далее
Не поверишь, но мой основной бизнес - это веб-студия.
Как раз разработка и дизайн ;)
Я что-то не вижу сотрудников, которым бы на подобном понравилось работать, он тут (мой старый) по рукам ходил. Куда удобнее взять два 27" обычных и поставить рядом.
У нас есть несколько ультрашироких, но так получилось, что сотрудники опытные и старенькие (у которых выбор есть) ими не пользуются
Вообще, я немного неправильно выразился в первом посте, возможно, не до конца мысль донёс. Я против изогнутых ультрашироких мониторов. И не против ультрашироких плоских.
Короче, думаю, теперь понятно. Я за 16:9 27", желательно 4К. Не будет хватать кому-то ширины (мне), подключаем второй. Красота. Рабочее пространство 32:9 ;)
Не на новой карте! А на автоматически сгенерированной новой карте. Это большая разница. Новая карта - это другая карта. А тут та же самая, только расположение элементов иное. Рандом, короче говоря.
Ни фига не это. Рогалик - это в первую очередь постоянно генерируемое подземелье, во вторую очередь - ты всегда умрёшь и начнёшь заново. В новом месте заново.
Я только недавно это на медузе прочитал. Какой-то неправильный пиар. Видимо, игра гмно полное, раз так рекламят ;)
Кстати, у медузы намного интереснее текст, здесь же, такое ощущение, писал какой-то юноша, который ничего подобного в жизни своей короткой и не застал. А автор медузы красиво сравнил с играми на нес и снес. Мол, умер? Начинай заново, сохранялок нет.