Полный список боссов и врагов в Silent Hill f
25 сентября состоялся релиз «Сайлент Хилл ф» – новой части легендарной хоррор-серии. Действие игры на этот раз перенесено из американской провинции в Японию. Боевая система претерпела изменения: главная героиня сражается в ближнем бою, а динамика схваток напоминает соулслайк-проекты, что отличает игру от классического survival horror. Игровое сообщество и эксперты высоко оценили бережный подход разработчиков к модернизации франшизы.
Содержание
В этом руководстве представлен полный список боссов Silent Hill f. Мы детально разберем каждого из них, чтобы помочь игрокам подготовиться к сложным противостояниям. Вы узнаете, сколько боссов нужно победить, где найти каждого и как победить их, используя эффективные тактики. Наш гайд содержит практические советы для прохождения.
Сколько глав в Silent Hill f – время прохождения игры

Сколько боссов в Silent Hill f
События «Сайлент Хилл ф» разворачиваются в японском городе Эбисугаоки в 1960-х годах. Подросток Хинако Симидзу оказывается в городе, окутанном густым туманом, жители которого таинственным образом исчезли. Героине предстоит в одиночку противостоять чудовищам, используя подручные предметы: стальные трубы, ножи, бейсбольные биты. Управление инвентарем играет ключевую роль – оружие имеет ограниченную прочность и ломается, вынуждая постоянно искать новые средства защиты.
Чудовища в Silent Hill f, как и положено серии, отличаются проработанным и пугающим дизайном. Хотя до уровня культового Пирамидоголового из второй части им далеко, каждый монстр воплощает собой кошмарные образы. Разработчики активно используют элементы психологического и телесного хоррора – окровавленные растения, искалеченные школьники, гигантские слизни, откладывающие яйца.
Игровой процесс требует внимания к показателям здоровья и выносливости героини. Важной особенностью является шкала рассудка, которая истощается при атаках монстров. Ее полное опустошение приводит к гибели. Новацией Silent Hill f стала возможность использовать запас рассудка для усиления атак, что добавляет стратегической глубины бою.

Список основных боссов в «Сайлент Хилл ф»
Ара-абаре (Ara-abare)

Ара-абаре – гигантское скопление плоти, переполненное слепой яростью. Это существо, обитавшее в японском городе Эбисугаока в 1960-х годах, ведет себя подобно дикому зверю, размахивая огромным ножом и издавая душераздирающие вопли.Впервые с этим боссом предстоит столкнуться в третьей главе, после побега из Темного святилища.Основная задача в схватке – отвлечь монстра от колодца, чтобы получить возможность безопасно его обследовать и достать ключ. Необходимо внимательно следить за действиями босса, чтобы вовремя отступить при подготовке к атаке.
После оглушающего крика или неудачной попытки захвата важно сразу же отойти в сторону – босс часто наносит повторный удар по обездвиженной цели. При попытке атаковать следует избегать ударов по лезвию ножа, так как оружие отскакивает от металла, не причиняя урона. Полное уничтожение босса не является обязательным для взаимодействия с колодцем, но упрощает эту задачу.Среди приемов Ара-абаре – оглушающий крик, захват при помощи хлыста с последующим ударом, рубящие атаки ножом с продвижением вперед и круговые вращения конечностями. Также босс обладает быстрым рубящим ударом.Второго подобного монстра можно встретить на территории школьного сада в средней школе Эбисугаока.
Сущность, похожая на Сакуко (Sakuko-Like Entity)

Сущность, принявшая облик жрицы и обладающая голосом Сакуко, сражается с помощью шипастой булавы на цепи. Каждое движение этого монстра сопровождается пронзительным звоном ритуального колокольчика.
Для получения трофея «Звук тишины» требуется избежать поражения звуковой атакой «Колокол Сузу» на протяжении всей битвы. Опасность представляет метательная атака булавой, способная поразить Хинако даже на значительном расстоянии, что требует постоянной готовности к уклонению.
При значительном снижении здоровья босс переходит в новую фазу, погружая поле боя во тьму. В этом состоянии Сакуко обретает способность к телепортации, скрываясь в темноте и начиная свечение при зарядке колокола. Прерывание этой атаки требует быстрого обнаружения цели по сиянию.
Особую угрозу представляет голосовое объявление захвата, при попадании которого наносится значительный урон. Арсенал включает серийные удары булавой, рывки с импульсными атаками и комбинации с серпом. Некоторые атаки, такие как замах над головой, оставляют возможность для парирования.
Эта встреча происходит в Коридорах Темного святилища, завершая четвертую главу и представляя собой сложное испытание на реакцию и наблюдательность.
Порождающий монстр или Рождение Монстра (Spawning Monster)

Перед Хинако предстает мерзкое существо, чье тело усеяно множеством кожных наростов. Этот противник непрерывно порождает новых тварей, отделяя от себя зловонные куски плоти. Зрелище выглядит крайне отталкивающе и не имеет ничего общего с естественным процессом рождения.
Ключ к победе – предотвращение появления потомства. Следите за моментом, когда монстр начинает выталкивать из себя органическую массу. Немедленно атакуйте эти зародыши, пока они не превратились в полноценных противников. Уничтожение таких коконов до их созревания кардинально упрощает схватку, не позволяя врагу добиться численного превосходства. В случае если несколько зародышей уже появились, разумнее сначала устранить их, а затем вернуться к атаке основного чудовища. Это предотвратит риск оказаться в окружении.
Помимо размножения, существо обладает несколькими видами атак. Оно может выплюнуть комок плоти, мгновенно становящийся новым противником, или метнуть зеленую слизь для дистанционной атаки. С близкого расстояния монстр опасен струей крови и воздуха, а его оглушающий вой может парализовать Хинако, если она находится слишком близко.
Ринко-подобная сущность (Rinko-Like Entity)

Монстр, принявший облик верховного жреца, но с голосом, неотличимым от Ринко. Вооруженный ритуальным посохом для очищения, этот призрак пожирается пламенем ревности и существует в окружении безмолвно бормочущих кукол.
Для получения трофея «Отголоски ревности» необходимо избежать любого урона от марионеток во время схватки. Периодически на арене появляются теневые куклы, которые воспламеняются по воле босса, превращаясь в агрессивных поджигателей. Ключевой тактикой становится их немедленное уничтожение до момента возгорания. Каждая побежденная марионетка дает возможность использовать «Вытягивание души» для пополнения шкалы Звериной формы, а при наличии «Вороньего омамори» – и для частичного восстановления здоровья.
Сущность, похожая на Ринко, демонстрирует разнообразные дистанционные атаки: метание огненных снарядов, создание огненных линий и масштабные подземные возгорания, предсказуемые по клубам дыма. В ближнем бою она использует цепные удары, частота которых возрастает по мере уменьшения ее здоровья. Особую опасность представляют подожженные куклы, устремляющиеся к Хинако для самоподрыва.
Эта встреча становится кульминацией девятой главы, разворачиваясь в Главном зале Темного святилища и раскрывая тему искаженных чувств через сложный игровой механизм.
Родители Хинако (Hinako’s Parents)

Перед Хинако предстают чудовищные воплощения ее родителей, отражающие их истинную сущность. Отец, чья одержимость гневом раскрыла его подлинную природу, демонстрирует форму, скрытую под маской человечности. Мать, годами терпевшая унижения, воплотила искаженное представление о счастье, подтверждая свою изначальную неспособность оставаться человеком.
В этом двойном противостоянии важно сохранять внимание к обоим противникам одновременно. Хотя отец представляет большую угрозу в ближнем бою, особенно при поддержке матери, его поражение мгновенно завершает битву. Однако если первой устранить мать, отец переходит в яростное состояние, повторяя атаки с повышенной скоростью.
Тактика против отца требует точности – удары по его массивному клинку бесполезны, необходимо целиться в уязвимые зоны. Его арсенал включает оглушающие крики, мощные рубящие удары (некоторые из которых можно парировать) и резкие захваты. Мать атакует сериями ножевых ударов, метанием оружия и физическими нападениями.
Эта символичная встреча происходит в поместье Симидзу, завершая десятую главу истории и раскрывая глубину семейной трагедии через геймплейные механики.
Широмуку (Shiromuku)

Сиромуку предстает в образе пугающего создания, облаченного в традиционное белое свадебное кимоно. Этот монстр использует свою массивную лисью лапу для подчинения жертв, с высокомерием взирая на Хинако и отрицая ее существование, хотя в его поведении сквозит оттенок снисходительного сожаления.
Одержав победу над Сиромуку без единой гибели, игрок получает достижение «Птица, летающая выше всех». Особую опасность представляют создаваемые боссом кроваво-цветочные узоры на полу, при контакте с которыми Хинако теряет подвижность. Монстр демонстрирует замечательное проворство – совершает рывки, прыжки и мгновенные перемещения, постоянно сокращая дистанцию.
После получения значительного урона Сиромуку временно теряет способность к сопротивлению, и такие моменты происходят дважды за бой. На финальной фазе у него появляется вторая лисья лапа, усиливающая атаки. Особенно опасен цветочный шторм, при котором уклонение невозможно – единственной тактикой становится контратака.
Арсенал монстра включает серийные взмахи лапами с прогрессирующей мощностью, дистанционные захваты и создание обездвиживающих ловушек. Кульминацией становятся взрывающиеся цветочные поля и серия неуловимых захватов, которые можно парировать.
Сиромуку является финальным испытанием в концовке «Возвращение домой в гнездо», активируемой при прохождении Темного святилища стандартным способом.
Цукогами (Tsukumogami)

Цукумогами — уникальный босс, завершающий прохождение Темного святилища, одного из ключевых локаций игры. Воплощая японскую легенду о цукумогами — предметах, обретающих душу, — этот противник представляет собой олицетворение накопленной боли и памяти артефактов, связанных с прошлым Хинако.
Бой с Цукумогами служит кульминацией пути через Темное святилище и требует от игрока применения всех полученных навыков. Босс атакует, манипулируя пространством вокруг себя — призывает летающие предметы, создает опасные зоны на полу и атакует искаженными воспоминаниями, которые материализуются в виде призрачных проекций.
Особенностью этого противостояния является многофазность. На первом этапе Цукумогами сохраняет форму древнего ритуального предмета, но по мере получения урона трансформируется, раскрывая свою истинную природу. Ключ к победе — своевременное уклонение от серийных атак и точные контратаки в моменты, когда босс становится уязвимым после завершения комбо.
Победа над Цукумогами не завершает основную историю, но открывает доступ к дополнительному контенту и важным сюжетным находкам, проливающим свет на природу проклятия Эбисугаоки.
Ситиби (Shichibi)

Могущественный лис-оборотень, отличающийся неукротимым нравом и поразительной проворностью, способен призывать в сражение своих приспешников. Несмотря на величественный облик, его роскошная шерсть покрыта гнойными язвами, а семь хвостов указывают на юный возраст и божественное происхождение.
Одоление Ситиби принесет награду «Укротитель лис» при условии уничтожения всех порожденных им существ в момент трансформации в маску Лисьи. В арсенале монстра присутствуют атаки, создающие на водной поверхности арены светящиеся отметины, преобразующиеся в колющие щупальца – находиться в зоне их появления крайне опасно.
При значительном истощении здоровья Ситиби временно принимает первоначальный облик, призывая различных противников, с которыми следует расправляться без промедления. В этой форме монстр создает защитный барьер для возвращения в чудовищное воплощение, что представляет удобный момент для использования исцеляющих предметов, поскольку барьер блокирует наносимый урон.
Боевые приемы включают серийные атаки когтями с последующим взмахом хвоста, который можно парировать, пронзание хвостами поверхности с последующим появлением пронзающих щупалец, а также тактические отступления с размахиванием когтями.
Ситиби становится финальным противником в концовке «Лиса мочит хвост», для достижения которой необходимо отказаться от исцеления Красной капсулой и завладеть Неочищенным священным мечом.
Кьюби (Kyubi)

Кьюби, гигантский девятихвостый лис, представляет собой мифическое существо, широко известное в странах Восточной Азии. Согласно преданиям, этот монстр способен принимать человеческое обличье и вызывать разрушения, хотя в Японии он также почитается как вестник божества Инари.
Чтобы получить достижение «Убийца Богов», игрок должен одолеть обоих боссов – Кьюби и Цукумогами, в течение десяти минут после начала противостояния. Многоэтапная битва построена на постоянном чередовании противников: после завершения каждой из трех фаз с одним оппонентом происходит автоматическое переключение на другого.
Особенностью сражения является то, что Цукумогами демонстрирует знакомый по концовке «Лисья свадьба» арсенал приемов, но действует более последовательно. Кьюби дополняет свои атаки призывом помощников, с которыми рекомендуется разбираться незамедлительно. Оба босса создают на площадке опасные зоны в виде светящихся отметин, превращающихся со временем в щупальца.
Тактика требует внимания к маневрированию: Цукумогами склонен к телепортации и дальним атакам, а Кьюби использует комбинации когтей и хвоста, прыжковые приемы и захваты. Важно сохранять ресурс выносливости для своевременного уклонения.
Достижение концовки «Эбисугаока в тишине» требует предварительного прохождения двух других финалов без применения Красных Капсул, а также нахождения Священного Меча и подношения броши у горной статуи Дзидзо.
Остальные враги Silent Hill f
Кашимаши (Kashimashi)

Это существо состоит из хаотично сшитых фрагментов плоти. Заметив жертву, оно начинает приближаться с леденящей душу улыбкой. Все его тело покрыто ужасающими шрамами, словно оно стремится причинить другим ту же боль, что испытало само.
Атаки Касимаси обычно линейны и направлены прямо перед собой или в сторону Хинако. Наиболее эффективной тактикой уклонения является смещение в боковой направлении относительно траектории движения противника.
Ряд атак монстра оставляет уязвимости для контратаки. Грамотное использование этих моментов позволяет нанести существенный урон и значительно облегчить победу.
В арсенале существа есть несколько характерных приемов: замах с последующим колющим выпадом (уязвимо во время замаха), рубящий удар сверху вниз, а также резкий бросок для захвата, сопровождаемый тихим скрипом.
Аякакаши (Ayakakashi)

Этот монстр напоминает ожившее пугало, облаченное в лохмотья. С дальнего расстояния его можно принять за распятое тело. Несмотря на внешний вид, он представляет угрозу не для птиц, а для любого, кто осмелится приблизиться.
Аякакаси мастерски маскируется под обычное чучело, внезапно атакуя при приближении Хинако. Следует внимательно осматривать все подозрительные объекты в поле зрения и быть готовым к мгновенной реакции.
Тактика боя требует соблюдения дистанции. После серии атак противника рекомендуется отступить для перегруппировки. При необходимости лечения можно безопасно отойти на значительное расстояние, так как монстр не обладает дальнобойными способностями.
Перед выполнением пятиударной комбинации существо ненадолго замирает, накапливая силу – этот момент служит предупреждением. В его арсенал входят удары серпом с размаха, быстрые горизонтальные взмахи и рубящие атаки сверху, которые можно парировать. Последний прием часто используется при атаке из засады, когда монстр притворяется недвижимым пугалом.
Хараи Катасиро (Harai Katashiro)

Существо с закрепленными на месте ног стальными лезвиями вызывает тревожные размышления о его происхождении. Было ли оно намеренно создано как орудие разрушения или стало жертвой чудовищного эксперимента, лишившего его нормального передвижения?
Противник демонстрирует феноменальную скорость и серии сложно предсказуемых атак. Эффективной стратегией становится использование режима Фокусировки для точного определения момента контратаки. Такой подход не только наносит значительный урон, но и нарушает боевой ритм противника.
Перед совершением захватывающей атаки монстр издает характерный скрипучий звук, служащий предупреждением для своевременного уклонения. В арсенале существа присутствуют различные приемы: от резких выпадов из боевой стойки до стремительных рывков с клинком, прижатым к телу. Каждая атака имеет специфические визуальные сигналы, позволяющие подготовить парирование или уклонение.
Эй-омой (Oi-omoi)

Это создание напоминает жуткий клубок, сплетенный из целлулоидных кукол. Каждая из них, возможно, когда-то была чьим-то лучшим другом, и теперь их искаженные образы стали частью этого кошмара.
Особую опасность представляет атака, при которой монстр опускается на колени и сворачивается, готовясь издать оглушительный вопль. Этот крик способен парализовать Хинако, поэтому при подготовке к нему необходимо немедленно отойти на безопасное расстояние.
Если это чудовище появляется вместе с другими противниками, рекомендуется вначале расправиться с менее опасными монстрами, находясь вне зоны досягаемости Ои-Омои. Это позволит избежать внезапного оглушения в разгар схватки. Также существо может наносить удары, хаотично бросаясь на героиню в конвульсиях.
Барабанный монстр (Drum Monster)
Существо поражает своим видом: в его пасти зажат огромный барабан тайко, а конечности напоминают массивные палочки бати. Громогласными ударами в барабан и оглушительным ревом оно пытается подавить любые другие звуки, утверждая свою власть над подчиненными.
От этого противника стоит ожидать серийных атак, когда один удар закономерно переходит в следующий. Недостаточно уклониться один раз – необходимо следить за всей комбинацией.
Ключевой момент для контратаки наступает, когда чудовище начинает бить в барабан на своем теле. В этот краткий период оно уязвимо. Среди его приемов – размашистые движения щупальцеобразной конечностью, сокрушительные удары «палочками» по площади перед собой и та самая барабанная дробь, от которой с его тела осыпаются лепестки.
Закованный монстр (Shackled Monster)

Существо, закованное в цепи и кандалы, будто оно подвергалось пыткам. Создание, судя по всему, ориентируется в пространстве по звуку, а не по запаху, что требует от героини особой осторожности при передвижении.
Один из приемов монстра – размашистый замах с последующим ударом поднятыми руками. Эта медленная атака оставляет ему уязвимость, которой можно воспользоваться для успешной контратаки. Поскольку противник действует только в ближнем бою, у игрока есть возможность отойти на безопасное расстояние для восстановления здоровья без риска быть атакованным на дистанции.
Другой тип атаки представляет собой серию ударов когтями, которую чудовище наносит, продвигаясь в сторону героини. Также монстр способен резко обрушить сцепленные руки на Хинако сверху; этот удар можно парировать в момент, когда его конечности занесены над головой.
Рвотный монстр (Vomiting Monster)
Перед героиней возникает кошмарное существо, чье тело увенчано множеством ликов. Его появление неизменно нарушает тишину, поскольку монстр непрерывно извергает из себя отвратительные субстанции.
Основная угроза исходит от кровавой рвоты, которая, расплескавшись, образует щупальца. Эти отростки способны обездвижить Хинако, пригвоздив ее к земле. Важно помнить, что перед атакой возникает краткая задержка – это ключевой момент, чтобы отступить на безопасное расстояние.
Особую опасность эта способность представляет в столкновениях с несколькими противниками. Попав в ловушку из щупальцев, героиня становится уязвимой для атак других монстров. Поэтому в групповых боях рекомендуется держаться подальше от этого чудовища, чтобы избежать внезапного обездвиживания.
Помимо создания ловушек, монстр использует выбросы кровавой массы и для прямой атаки на расстоянии, что требует от игрока постоянной маневренности.
Светящийся монстр (Glowing Monster)
Перед игроком предстает крайне неприятный противник, чья манера передвижения на четвереньках вызывает отвращение. Особое отвращение вызывают его жадно горящие глаза, мясистые ладони и заискивающее поведение. Примечательно, что это создание проявляет агрессию исключительно по отношению к женским персонажам.
Агрессивность монстра резко возрастает в фазе свечения: когда щупальца на его теле начинают светиться, скорость передвижения и частота атак значительно увеличиваются. В этом состоянии требуется особая осторожность.
Поскольку существо атакует только в ближнем бою, ключевой тактикой становится своевременное уклонение. Не бойтесь отступать на безопасное расстояние для использования аптечек.
Одна из характерных атак – попытка схватить Хинако вытянутыми руками. Этот прием можно блокировать в момент, когда конечности монстра полностью вытягиваются.
Другой узнаваемый прием – поднятие рук для серии ударов. Эту атаку можно парировать, создавая тем самым возможность для контратаки короткими комбо.

















