6 мин.

Скрипт на Hypershot – лучшие скрипты на игру

Для игроков в RobloxHypershot (Gunfight), стремящихся сделать свой геймплей более динамичным, эффективным и интересным, мы подготовили обзор полезных решений. Специальные скрипты открывают доступ к расширенным возможностям, включая автоматическое ведение огня, интеллектуальное прицеливание (аимбот), отображение противников через стены (ESP) и другие вспомогательные функции.

Скрипты для Steal a Brainrot – лучшие читы Roblox

В данной публикации собраны несколько наиболее эффективных и рабочих скриптов в Hypershot, совместимых как с мобильной, так и с десктопной версией игры. Они предлагают обширный функционал: настройку прицела, увеличение обзора (FOV), изменение хитбоксов, повышенную мобильность (скорость передвижения, высоту прыжка) и многое другое. Даже новички легко разберутся благодаря интуитивному графическому интерфейсу.

Важно отметить, что игра регулярно обновляется, что может привести к временной неработоспособности некоторых функций. Мы рекомендуем следить за актуальными версиями скриптов в этом обзоре, чтобы всегда использовать только проверенные и работающие инструменты.

Как использовать скрипты в Hypershot

Порядок действий следующий:

  • Запустите платформу Roblox и откройте игру Hypershot (Стрельба).

  • Активируйте скрипт с помощью одного из проверенных исполнителей, таких как Fluxus, Krnl или Hydrogen.

  • Скопируйте программный код из предоставленного источника.

  • Вставьте скопированный сценарий в консоль вашего исполнителя и запустите его, нажав кнопку «Выполнить».

  • Корректно работающий скрипт активируется сразу после запуска.

Для избежания ошибок убедитесь, что используемое программное обеспечение (исполнитель) обновлено до последней версии и совместимо с текущим скриптом.

Данные инструменты предназначены для оптимизации игрового процесса. Функция автоматического сбора ресурсов (Autofarm) позволяет получать вознаграждения без выполнения рутинных действий. Модули автоматического прицеливания (Aimbot) и отображения противников через стены (ESP) предоставляют тактическое преимущество в бою. Поддержка мобильных платформ делает скрипты доступными для широкой аудитории, а открытый исходный код позволяет проводить их тонкую настройку в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Коды в Rivals: промокоды, куда вводить

Лучшие скрипты на Hypershot

Собрали ниже скрипты в Hypershot, которые откроют для вас новые возможности в игре.

Script для ПК – модификации оружия, ESP, отсутствие перезарядки

Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastebin.com/raw/RUjauPW6»))()

Аимбот, скорострельность, автоматическое появление

Команда:loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/Seisen88/Seisen-Hub-List/refs/heads/main/main.lua»))()

Hack GUI – аимбот, ESP, быстрая стрельба, убийство всех

Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastefy.app/ULaWpxKm/raw»))()

Для ПК и мобильных устройств – аимбот, ESP, Fov, Line

Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://pastebin.com/raw/BrJcNZTh»))()

Простой хитбокс

Команда: loadstring(game:HttpGet(‘https://raw.githubusercontent.com/abramsonhan/RScritps/refs/heads/main/Hypershot%3A%20Hitbox%20Extenderw12312312’))()

STELLARHUB – Автофарма | Aimbot | ESP

Скрипт на Hypershot от iSTELLARHUB предоставляет вам множество функций в одном пакете – от автоматического фарма до aimbot и ESP.

Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/x2zu/loader/main/games/Hypershot.lua»))()

darkdex – Легкие деньги на Автофарме

Скрипт для автоматического фарма Hypershot (Gunfight) от darkdex помогает вам автоматически зарабатывать внутриигровые деньги. Он прост в использовании и хорошо подходит для пассивного фарма.

Команда: loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/darkdexllscript/HypershotFarm/refs/heads/main/autofarmguidarkdex»))()

Hypershot (Перестрелка) – режим стрельбы

Команда:

for _, v in next, getgc(true) do

    if typeof(v) == ‘table’ and rawget(v, ‘Spread’) then

        rawset(v, ‘Spread’, 0)

        rawset(v, ‘BaseSpread’, 0)

        rawset(v, ‘MinCamRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘MaxCamRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘MinRotRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘MaxRotRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘MinTransRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘MaxTransRecoil’, Vector3.new())

        rawset(v, ‘ScopeSpeed’, 100)

        print(‘ok’)

    end

end

Скрипт расширения хитбокса Hypershot

Команда:
-- Hitbox Expander

–- Credits to the owners

loadstring(game:HttpGet(«https://raw.githubusercontent.com/hm5650/Hitblox/refs/heads/main/Hitblox»))() 

Ambatunat – модификация оружия (без отдачи, повышенная точность)

Скрипт модификации оружия Hypershot (Gunfight) улучшает ваше оружие, устраняя отдачу и повышая точность прицеливания. Отлично подходит для меткой стрельбы.

Команда:

for _, v in next, getgc(true) do

if typeof(v) == ‘table’ and rawget(v, ‘Spread’) then

rawset(v, ‘Spread’, 0)

rawset(v, ‘BaseSpread’, 0)

rawset(v, ‘MinCamRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘MaxCamRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘MinRotRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘MaxRotRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘MinTransRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘MaxTransRecoil’, Vector3.new())

rawset(v, ‘ScopeSpeed’, 100)

print(‘ok’)

end

end

CatBoy — собери всех игроков и ботов

Скрипт на Hypershot (Перестрелка) перемещает ботов и игроков перед вами, чтобы вы могли легко прицелиться в них. Очень полезно для быстрого убийства.
Команда:

local run_serivce = game:GetService(«RunService»)

local workspace = game:GetService(«Workspace»)

local players = game:GetService(«Players»)

local local_player = players.LocalPlayer

local camera = workspace.CurrentCamera

local bots = workspace:FindFirstChild(«Mobs»)

if (not bots) then

return local_player:Kick(«Real players not found!!!!!!!»)

end

run_serivce.RenderStepped:Connect(function()

for _, v in bots:GetChildren() do

if (local_player.Character and local_player.Character:GetAttribute(«Team») ~= -1) and (v:GetAttribute(«Team») == local_player.Character:GetAttribute(«Team»)) then

continue

end

local head = v:FindFirstChild(«Head»)

if (not head) then

continue

end

head.CFrame = camera.CFrame + camera.CFrame.lookVector * 7

end

for _, v in players:GetPlayers() do

if (v == local_player) then

continue

end

if (local_player.Character and local_player.Character:GetAttribute(«Team») ~= -1) and (v.Character and v.Character:GetAttribute(«Team») == local_player.Character:GetAttribute(«Team»)) then

continue

end

local head = v.Character and v.Character:FindFirstChild(«Head»)

if (not head) then

continue

end

head.CFrame = camera.CFrame + camera.CFrame.lookVector * 7

end

end)

cqzz — Silent Aim, ESP, Chams, Big Head 

Скрипт Hypershot (Стрельба) помогает лучше попадать по целям с большими хитами, а также добавляет ESP как для игроков, так и для ботов. Также работает на мобильных устройствах.

Команда:

_G.HeadSize = 10

_G.Disabled = true

local Players = game:GetService(‘Players’)

local RunService = game:GetService(‘RunService’)

local LocalPlayer = Players.LocalPlayer

local MobsFolder = workspace:FindFirstChild(«Mobs»)

local function applyPropertiesToPart(part)

    if part then

        part.Size = Vector3.new(_G.HeadSize, _G.HeadSize, _G.HeadSize)

        part.Transparency = 0.7

        part.BrickColor = BrickColor.new(«Really blue»)

        part.Material = Enum.Material.Neon

        part.CanCollide = false

    end

end

local function applyHighlight(model, color)

    if not model:FindFirstChild(«HighlightESP») then

        local highlight = Instance.new(«Highlight»)

        highlight.Name = «HighlightESP»

        highlight.FillColor = color

        highlight.OutlineColor = Color3.new(0, 0, 0)

        highlight.FillTransparency = 0.3

        highlight.OutlineTransparency = 0

        highlight.DepthMode = Enum.HighlightDepthMode.AlwaysOnTop

        highlight.Parent = model

        highlight.Adornee = model

    end

end

RunService.RenderStepped:Connect(function()

    if _G.Disabled then

        for _, player in ipairs(Players:GetPlayers()) do

            if player ~= LocalPlayer and player.Character and player.Character:FindFirstChild(«HumanoidRootPart») then

                pcall(function()

                    applyPropertiesToPart(player.Character.HumanoidRootPart)

                    applyHighlight(player.Character, Color3.fromRGB(0, 170, 255))

                end)

            end

        end

        if MobsFolder then

            for _, mob in ipairs(MobsFolder:GetChildren()) do

                if mob:IsA(«Model») and mob:FindFirstChild(«HumanoidRootPart») then

                    pcall(function()

                        applyPropertiesToPart(mob.HumanoidRootPart)

                        applyHighlight(mob, Color3.fromRGB(255, 0, 0))

                    end)

                end

            end

        end

    end

end)

Скрипт в Roblox (без ключа) — бесшумное прицеливание

Команда: 

local Players = game:GetService(«Players»)

local LocalPlayer = Players.LocalPlayer

local Camera = workspace.CurrentCamera

local Mouse = LocalPlayer:GetMouse()

local WorldToScreenPoint = Camera.WorldToScreenPoint

local GetPlayers = Players.GetPlayers

local FindFirstChild = game.FindFirstChild

local function GetOnScreenPosition(V3)

    local Position, IsVisible = WorldToScreenPoint(Camera, V3)

    return Vector2.new(Position.X, Position.Y), IsVisible

end

local function GetDirection(Origin, Position)

    return (Position – Origin).Unit * (Origin – Position).Magnitude

end

local function GetMousePosition()

    return Vector2.new(Mouse.X, Mouse.Y)

end

local function GetClosestPlayer()

    local Closest, Distance = nil, 10000

    for _, Player in next, GetPlayers(Players) do

        if Player ~= LocalPlayer then

            local Character = Player.Character

            local Head = Character and FindFirstChild(Character, «Head»)

            local Humanoid = Character and FindFirstChild(Character, «Humanoid»)

            if Head and (Humanoid and Humanoid.Health > 0) then

                local ScreenPos, IsVisible = GetOnScreenPosition(Head.Position)

                if IsVisible then

                    local _Distance = (GetMousePosition() – ScreenPos).Magnitude

                    if _Distance <= Distance then

                        Closest = Head

                        Distance = _Distance

                    end

                end

            end

        end

    end

    return Closest, Distance

end

local oldNamecall

oldNamecall =

    hookmetamethod(

    game,

    «__namecall»,

    function(...)

        local Method = getnamecallmethod()

        local Arguments = {...}

        if Arguments[1] == workspace and Method == «Raycast» then

            if typeof(Arguments[#Arguments]) ~= «RaycastParams» then

                return oldNamecall(...)

            end

            local HitPart = GetClosestPlayer()

            if HitPart then

                Arguments[3] = GetDirection(Arguments[2], HitPart.Position)

                return oldNamecall(unpack(Arguments))

            end

        end

        return oldNamecall(...)

    end

)

***

Коды в Jujutsu Shenanigans: промокоды, куда вводить

Тир-лист Anime Vanguards – лучшие юниты сентябрь 2025