Дата выхода FBC: Firebreak
FBC: Firebreak – это кооперативный шутер от первого лица, разработанный финской студией Remedy Entertainment (Control, Alan Wake). Это их первый самостоятельно изданный проект, позиционирующийся как независимый спин-офф вселенной Control. Игра сосредоточена на командном PvE-прохождении в хаотичном сверхъестественном сеттинге, сохраняя фирменный сюрреалистичный стиль студии.

Игра выполнена в жанре 3-пользовательского кооперативного шутера с элементами PvE. Игроки выполняют «Задания» (Jobs) – миссии по ликвидации аномалий в разрушающейся штаб-квартире Федерального бюро контроля (FBC). Ключевые механики включают: комбинирование классов (например, «Ремонтный» набор чинит объекты, а «Энергетический» парализует врагов), систему кастомизации оружия (модульные пушки, гранаты) и взаимодействие с окружением. Сюжет разворачивается через 6 лет после событий Control и повествует о вторжении межпространственной угрозы «Порчи».
Точное время выхода FBC: Firebreak
Игра выйдет 17 июня 2025 года на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Время релиза:
По тихоокеанскому времени (PDT): 10:00 утра;
По восточному времени (EDT): 13:00 дня;
По центральноевропейскому времени (CEST): 19:00 вечера.
Запуск синхронизирован для всех платформ, включая подписки Game Pass и PlayStation Plus Extra/Premium.

В России игра станет доступна 17 июня 2025 года в:
Москве (MSK): 20:00;
Екатеринбурге (YEKT): 22:00;
Красноярске (KRAT): 00:00 (18 июня).
Steam разблокирует глобальную версию одновременно для всех регионов.
Трейлер игры
Трейлер FBC: Firebreak – это визуальная феерия, демонстрирующая абсурдные сражения: от гигантских стикеров до садовых гномов-убийц. Рекомендуем посмотреть его для полного погружения в хаотичную эстетику FBC:
Системные требования FBC: Firebreak
На днях разработчики из Remedy представили системные требования нового шутера, рассказав, как он будет работать на популярных у игроков системах:

Минимальные:
Средняя производительность: 1080p / 60 FPS с включенным апскейлером, установленным на QUALITY
Графические пресеты: LOW
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT
Видеопамять (GPU Memory): 6 GB
Процессор (CPU): Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память (RAM): 16 GB
Операционная система (OS): Windows 10/11 64-bit
Хранилище (Storage): 30 GB SSD
Рекомендуемые:
Средняя производительность: 1440p / 60 FPS с включенным апскейлером, установленным на QUALITY
Графические пресеты: MEDIUM
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT
Видеопамять (GPU Memory): 8 GB
Процессор (CPU): Intel Core i5-8500 / AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память (RAM): 16 GB
Операционная система (OS): Windows 10/11 64-bit
Хранилище (Storage): 30 GB SSD
Высокие:
Средняя производительность: 4K / 60 FPS с включенным апскейлером, установленным на PERFORMANCE
Графические пресеты: HIGH
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT
Видеопамять (GPU Memory): 8 GB
Процессор (CPU): Intel Core i5-8500 / AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память (RAM): 16 GB
Операционная система (OS): Windows 10/11 64-bit
Хранилище (Storage): 30 GB SSD
Высокие с Ray Tracing:
Средняя производительность: 4K / 60 FPS с включенным апскейлером, установленным на PERFORMANCE
Графические пресеты: HIGH + Ray Tracing HIGH
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce RTX 4080 / AMD Radeon RX 9070 XT
Видеопамять (GPU Memory): 10 GB
Процессор (CPU): Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память (RAM): 16 GB
Операционная система (OS): Windows 10/11 64-bit
Хранилище (Storage): 30 GB SSD
Сюжет
Действие происходит в легендарном «Древнем доме» – штаб-квартире FBC, которая после событий Control оказалась в осаде межпространственной «Порчи». Игроки в роли элитного отряда Firebreak должны проникнуть в здание, подавить аномалии и восстановить контроль над бюро. Сюжет раскрывается через экологические детали: записки сотрудников, искаженные комнаты и аудиозаписи, дополняющие лор вселенной.

Игра балансирует между ужасом и чёрным юмором: например, для лечения используются «душевые кабины», а боссами выступают ожившие офисные предметы (гигантские кулаки из стикеров, радиоактивные слизни). Философский подтекст сохранён: FBC символизирует бюрократию, борющуюся с хаосом, а игроки решают, способны ли они «контролировать неконтролируемое».































