6 мин.

Как пройти Чистый вымысел 3.3 – 3.4 в Honkai Star Rail

Новая битва с Аргенти и Жаложуками.

Чистый вымысел – одно из обновляемых испытаний в Honkai Star Rail. В сезоне патчей 3.3 и 3.4 испытание получило бонус «Нарративный анализ» – после атаки сверхспособностью за каждого поверженного противника накапливается 5 дополнительных единиц Боевого духа. В этом гайде мы расскажем, какие команды лучше взять и как пройти последние этажи испытания.

Промокоды Honkai Star Rail

Усиления этапа

1. Универсалия. Во время всплеска Боевого духа скорость союзников вырастает на 40%. Расход всех атак эхо восстанавливает 1 очко навыков.

Механика Боевого духа: после использования навыка для атаки противника каждый пораженный им противник дает 3 очка Боевого духа.

2. Парадокс. Если у соперника нет того типа уязвимости, которым дерется атакующий, то атака все равно наносит урон стойкости в размере 50% от изначального. Эффект не складывается с аналогичными эффектами персонажей. Во время действия Всплеска боевого духа получаемый противниками урон пробития повышается на 30%.

Механика Боевого духа: за каждого противника, у которого была пробита уязвимость, дается 3 очка Боевого духа.

3. Теогония. После расхода Эха для нанесения урона наносимый союзниками урон повышается на 60% на 1 ход.

3 этаж

Первая половина

  • Враги первой волны: королевский бак, автоматон-гончая, разъеденный черным течением топор;

  • Враги второй волны: Гармоничное будущее, гончая из «Кошмариков», рейнджер пустоты: захватчик;

  • Враги третьей волны: спектральная посланница-ауруматон, мнимый ткач и светящаяся рыба-дракон.

  • Основные уязвимости: электрическая и физическая.

Из врагов особый интерес представляет королевский бак, получающий только два типа уязвимости. Перед началом боя используйте технику вашего основного дамагера для атаки в последнюю очередь и атакуйте, чтобы бак получил уязвимость и соответствующий урон.

На этом этапе желательно взять хилера с клинсом или с периодическим исцелением, чтобы снимать с союзников дебаффы спектральной посланницы. Возьмите команды, в которых главный дамагер наносит физический или электрический тип урона, либо Раппу с усилением на пробитие. Если вы взяли Зарянку, отключите автобой (или автоиспользование сверхспособностей) и включайте ее ульту только когда ход вашей команды закончится, чтобы не потерять дополнительные действия.

Команды:

  • Ахерон, Цзяоцю, Пела, Галлахер / Авантюрин / Фу Сюань (с конусом на Горение) – Универсалия;

  • Аглая, Воскресенье, Зарянка, Хохо – Универсалия;

  • Аргенти, Воскресенье, Зарянка, Хохо – Универсалия;

  • Раппа, Фуга, Жуань Мэй / Первопроходец Гармонии, Линша / Галлахер – Парадокс;

  • Сервал, Тинъюнь, Март 7 Охота, Наташа (F2P-вариант) – Универсалия.

Вторая половина

  • Враги первой волны: волк-поглотитель луны, охотница ярости, королевский бак;

  • Враги второй волны: Лед из космоса, тень вечнозимья, солдат Среброгривых стражей;

  • Враги третьей волны: разъеденный черным течением демон, метеоритный орел, пораженная Марой стражница;

  • Основные уязвимости: квантовая и ветряная.

Во второй половине пригодятся хилеры, способные лечить всю команду от Коррозии.

Если вы проходите этот Чистый вымысел в патче 3.4 после релиза Фаенона и усиления старых дамагеров, можно взять в команду Блэйда с Касторией – они хорошо работают вместе.

Команды:

  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина – Теогония;

  • Блэйд, Яшма, Трибби, Гиацина – Теогония;

  • Кастория, Блэйд, Трибби, Гиацина – Теогония;

  • Анакса, Герта, Трибби, Гиацина – Теогония.

После прохождения 3 этажа на три звезды награды за 1 и 2 этажи откроются автоматически.

4 этаж

Первая половина

  • Враги первой волны: королевский бак, призрачная стражница, ветхий лук черного течения;

  • Враги второй волны: вознесшаяся, сенатор черного течения, ученик Санктус Медикус: баллистарий;

  • Враги третьей волны: Аргенти и призванные существа;

  • Основные уязвимости: ледяная и физическая.

Вознесшаяся умеет накладывать поглощение здоровья, поэтому нужен хилер, убирающий его сразу на всей команде. Либо щитовик, под щитом не так критично.

В бою с Аргенти первым делом уничтожайте его призванные копье и розу. Уничтожение копья наносит всем союзникам физический урон, а уничтожение розы дает вашему союзнику, добившему ее, усиление урона.

Команды:

  • Аргенти, Яшма, Тинъюнь, Хохо – Теогония;

  • Великая Герта, Яшма, Зарянка, Хохо – Универсалия;

  • Герта, Яшма, Зарянка, Авантюрин – Теогония;

  • Герта, Сервал, Аста, Наташа (F2P-вариант) – Универсалия.

Вторая половина

  • Враги первой волны: королевский бак, философ ярости, разъеденное черным течением лезвие;

  • Враги второй волны: полуденный грифон, метеоритный орел, ветхий лук черного течения;

  • Враги третьей волны: Рой: Жаложук и его призванные жуки, разъеденное черным течением лезвие;

  • Основные уязвимости: квантовая и мнимая.

Основную опасность представляет атака полуденного грифона по всем соперникам и периодический урон от жаложуков. На этом этапе без хилера или щитовика не обойтись – если третью половину можно закрыть и без них, то в четвертой обязательно возьмите героя для выживания в отряд.

Команды:

  • Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина – Теогония; 

  • Мидей, Воскресенье, Трибби, Лоча – Универсалия;

  • Раппа, Фуга, Жуань Мэй, Линша – Парадокс.

Награды

За полное прохождение вы получите:

  • 96 сияющего отсвета, 24 путеводителя путешественника, 12 очищенного эфира, 24 утраченных кристалла, 120000 кредитов;

  • 800 звездного нефрита, 600 нефритовых перьев, 240000 кредитов.

* * *

Обзор баффов персонажей в Honkai Star Rail 3.4: Кафка, Серебряный Волк и другие

Что мы знаем о Керидре в Honkai Star Rail: дата выхода, навыки, сливы о персонаже

Кому подойдут «Воительница солнца и грозы» и «Преследующий волны капитан» в Honkai Star Rail