Поиграем?
Блог

Законы и правила во Frostpunk 2 – гайд

В игре Frostpunk 2, как и в его предшественнике, законы служат не только инструментом управления, но и отражением моральных выборов игрока, влияющих на судьбу общества. Без четкой правовой системы город погружается в хаос, где выживание становится невозможным. В отличие от первой части, Frostpunk 2 представляет более сложную и динамичную систему законов.

Дата выхода Flappy Bird

Влияние каждого решения будет ощущаться глубже и иметь долгосрочные последствия. Принятие определенного закона может привести к усилению одной фракции и недовольству другой, что может вылиться в протесты или даже восстания. Игроку необходимо не только понимать потребности горожан, но и предвидеть реакцию различных групп на принимаемые решения.

Внимание! Законы и Правила – это схожие понятия в игре, но не одно и то же. Читайте статью далее и узнаете разницу между ними.

Список законов на начальных этапах игры

Точное число правил неизвестно, но их очень много. Нет смысла перечислять абсолютно все. Важнее – сосредоточиться на списке из наиболее эффективных законов, которые стоит рассмотреть на разных этапах игры. Доступность некоторых из них может быть ограничена уровнем технологического развития, популярностью у фракций или прогрессом в кампании.

Выживание

  • Подготовка скаутов: незаменимый закон для эффективного исследования морозной земли, снижающий риски и повышающий шансы на успех экспедиций.
  • Преобразование отработанного тепла и учет погодных условий: два закона, направленные на оптимизацию потребления тепла, что особенно важно в суровых условиях. Первый позволяет повторно использовать отработанное тепло, а второй адаптирует рабочие смены к погодным условиям, снижая потребность в отоплении.
  • Товары длительного пользования: эффективный способ снизить нагрузку на производство и логистику, уменьшая спрос на товары на душу населения.
  • Обслуживающий персонал машин: радикальный, но потенциально очень полезный закон, позволяющий заменить часть рабочих автоматонами. Это снижает потребность в рабочей силе и может быть выгодно в сочетании с законом «Церемониальные похороны», превращая несчастные случаи на производстве в источник дополнительной надежды.

Город

  • Жилье на основе заслуг: позволяет более эффективно распределять жилье, увеличивая его доступность и одновременно повышая доход от тепловых марок.
  • Разрешение продуктивным аутсайдерам: один из ключевых законов для роста города, увеличивающий рабочую силу, население и доход от тепловых марок за счет интеграции аутсайдеров.
  • Наблюдение за тепловыми трубками: полезный указ, снижающий общую потребность в тепле, хотя и незначительно увеличивает напряжение в обществе.
  • Непроизводительное выполнение технического обслуживания: еще один закон, направленный на оптимизацию ресурсов, снижающий потребность в материалах и повышающий эффективность производства.

Общество

  • Церемониальные похороны: важный закон на ранних этапах игры, смягчающий негативные последствия смертей и превращающий их в источник надежды. Незначительное увеличение напряжения легко компенсируется этим преимуществом.
  • Экспериментальное лечение: ускоряет исследования в области медицины, позволяя быстрее бороться с болезнями, открывает новые возможности для больниц.

Правила во Frostpunk 2

Помимо стандартных законов, влияющих на различные аспекты жизни города, существует особая категория законов, находящихся на вкладке «Правило». Главное отличие этих законов заключается в том, что для их принятия требуется поддержка двух третей большинства в совете, то есть около 67 делегатов. Кроме того, эти законы являются одноразовыми и не могут быть приняты повторно. Для введения полномочий капитана необходимо принять ряд законов из вкладки «Правило», предшествующих этому ключевому этапу. Вот некоторые из них:

  • Guard enforcers: открывает действия «подавление протеста» и «мобилизация отрядов сторожевых вышек», усиливая контроль над порядком в городе.
  • Ходатайство капитана: предоставляет доступ к действию «записаться в ополчение капитана» и повышает эффективность отрядов охраны в борьбе с преступностью, укрепляя личную власть капитана.
  • Военное положение: сокращает количество отрядов охраны, необходимых для борьбы с преступностью, позволяя экономить ресурсы и сосредоточиться на других задачах.
  • Управляемое голосование: ограничивает дебаты и склоняет колеблющихся делегатов поддержать предложение, упрощая принятие нужных капитану законов.
  • Бюро пропаганды: снижает напряженность в городе, уменьшая негативное влияние на отношения между фракциями, вызванное жесткими мерами, такими как смертные казни, управляемое голосование и экстренные сессии совета.
  • Тайная полиция: открывает действие «Назначить тайную полицию», позволяя манипулировать фракциями, усиливая или ослабляя их влияние в зависимости от целей капитана.

После принятия всех необходимых законов вводится режим «Полномочия капитана». В этом режиме доверие и голосование перестают быть препятствием для капитана, и все жители города обращаются к нему с абсолютным почтением. Но принятие законов из вкладки «Правило» может иметь серьезные последствия для отношений с фракциями и общей атмосферы в городе. Капитан должен тщательно взвешивать свои решения, чтобы сохранить баланс между контролем и поддержкой населения.

Как принять правило во Frostpunk 2

Законодательная деятельность становится доступной в главе 1, когда общество начинает обсуждать ваше лидерство. После этого вы можете свободно предлагать и голосовать по любым законам, способным повлиять на население: от снижения преступности до разрешения на строительство новых сооружений. Процесс голосования требует наличия зала совета в центральном районе и выполнения вотума доверия, который служит введением в механику голосования. Вам придется вести переговоры с различными фракциями, чтобы заручиться их поддержкой и сохранить свой пост капитана, что позволит вам голосовать по будущим законам.

Вот инструкция по принятию законов:

  • Получите полный доступ к Совету, выполнив необходимые условия в игре. Обычно это происходит само собой по мере развития вашего города.
  • Каждые 10 недель вам предоставляется возможность предложить новый закон. Выберите одну из четырех категорий: выживание, город, общество или правило. Внутри каждой категории будет несколько доступных законов.
  • Внимательно изучите преимущества и недостатки каждого закона. Учтите текущую ситуацию в вашем городе, потребности населения и возможные последствия принятия правила.
  • Если вы решили предложить закон, вынесите его на голосование в совете. Если закон вызывает споры среди фракций, вы можете провести переговоры, чтобы попытаться заручиться их поддержкой. Учтите, что у каждой фракции свои интересы и требования.
  • Совет состоит из 100 представителей разных фракций. Для принятия закона обычно требуется простое большинство голосов (51 голос). Если закон получает достаточную поддержку, он будет принят и немедленно вступит в силу.

Не упускайте возможность предлагать новые законы, так как они могут существенно повлиять на развитие вашего города и предотвратить будущие проблемы. Если вы обещали принять определенные законы во время переговоров с фракциями, постарайтесь сдержать свое слово, чтобы сохранить их доверие. Если закон пользуется поддержкой значительной части населения, вы можете рискнуть и поставить его на голосование без предварительных переговоров.

Как вести переговоры во Frostpunk 2

Каждая фракция имеет свою повестку, которая может включать или не включать поддержку необходимых вам законов. Фракции могут быть либо за, либо против закона, а нерешительные могут остаться нейтральными. Поэтому вам нужно будет вести переговоры с нерешительными, чтобы склонить их на свою сторону. Условия, выдвигаемые различными фракциями, могут варьироваться от строительства специфических сооружений до принятия определенных законов или даже проведения исследовательских проектов.

Несоблюдение этих условий в установленные сроки чревато не только потерей доверия со стороны конкретной фракции, но и прямым воздействием на стабильность вашего общества. Последствия могут быть серьезными: от снижения вероятности поддержки ваших инициатив в будущем до возникновения социальных волнений и конфликтов. Успешное прохождение голосования за Капитана — это только начало. Получив мандат доверия, вы получаете возможность влиять на принятие законов, которые могут иметь далеко идущие последствия для вашего общества.

  • Прежде чем вступать в переговоры, соберите как можно больше информации о текущей ситуации в вашем городе, доступных ресурсах и настроениях населения. Это поможет вам принимать обоснованные решения во время переговоров.
  • Определите, какие уступки вы готовы сделать, и какие требования вы не можете выполнить. Разработайте стратегию переговоров, учитывая потребности фракций и ваши собственные возможности.
  • Внимательно выслушайте требования фракции и постарайтесь понять их аргументы. Задавайте вопросы, чтобы уточнить любые неясные моменты.
  • Предложите компромиссное решение, которое удовлетворит потребности фракции, но не нанесет ущерба вашему городу или другим фракциям. Однако не соглашайтесь на требования, которые вы не можете выполнить или которые противоречат вашим принципам.
  • Переговоры ограничены по времени, поэтому следите за таймером и старайтесь достичь соглашения до его истечения.
  • После заключения соглашения обязательно выполните свои обязательства перед фракцией. Это поможет укрепить доверие и улучшить ваши отношения с ними.

Во Frostpunk 2 фракции обладают собственной динамикой развития. Их требования и отношение к вам могут меняться в зависимости от принятых вами решений после переговоров.

Как фармить и сажать семена в Black Myth Wukong

Средоточие пустоты в Black Myth Wukong – где взять и как применять

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий