Поиграл в Deadlock, чтобы рассказать, что Вам тоже стоит попробовать
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Поиграл в Deadlock, чтобы рассказать, что Вам тоже стоит это попробовать
Мне удалось получить ранний доступ к новой игре, разработчиками, которой являются Valve. Первое впечатление от игры - «Вау, это действительно смело!». Ведь, это правда смело, учитывая интерес игроков к жанру в целом, но об этом позднее. Небольшой дисклеймер: этот обзор \ мнение – первое впечатление об игре и первая статья за долгое время, я не хотел бы делать полный обзор игры, углубляясь в каждый аспект подробно, это поверхностное описание
Состояние игры
На самом деле, игра работает стабильно на средней машине, за 10 часов игры, я не обнаружил критического падения FPS, вылетов или мешающих игре багов. Игра просто работает и в нее приятно играть. В такие моменты, ты чувствуешь, что над игрой работают профессионалы в своем деле, к вопросу стабильности игры, разработчики подошли серьезно. Сам игровой процесс очень отзывчивый, интерфейс понятный и логичный, уже есть пользовательские сборки предметов и даже гайды на YouTube. Deadlock регулярно обновляется, а игроки делают качественный, машинный перевод, есть впечатления, что у игры вскоре появится дата релиза и даже сам релиз.
Сообщество
Пользователи активно ведут телеграм каналы, каналы Вконтакте, а «кибер» создает новость по любому упоминаю игры и это круто, игроки хотят увидеть эту игру, она интересная, люди соскучились по чему-то новому. Valve могут возродить угасающий жанр, затмить «Overwatch» и подобные игры, либо всех нас ждет крах жанра геройских шутеров. Это действительно не новость для всех, ведь совсем недавно «Overwatch 2» был разгромлен игроками, и на волне таких новостей создавать игру в подобном жанре – смело.
Игровой процесс
Как я писал ранее, в игре приятно проводить время, весело. Думаю, не сложно разобраться с правилами игры, однако сложно в неё ворваться с двух ног. Ведь как бы Valve не пытались упросить игровой процесс – уверен, порог вхождения будет большим. Количество игровых механик в игре, вероятно, сопоставимы с «Dota 2». По первому впечатлению, игру ощущаешь, именно как Dota, хоть есть и более прямое сопоставление с Overwatch, связано это с тем, насколько игровой процесс комплексный, глубокий, проработанный до мелочей. Не получится просто изучить способности героя и пойти в бой «На увереничах». Безусловно, базово, без полного изучения цифр урона, описания каждого предмета – можно играть, но не быть самым сильным.
В игре есть руководства по сборкам, как в Dota, разобраться в сборках предметов для определённого героя довольно сложный процесс, ведь пока не понятно, есть ли сборки под конкретные ситуации, стоит ли что-то менять, ведь чтобы понимать разные ситуации, нужно знать каждый предмет в игре и то, что он делает.
Игре нужно дать время, позволить игрокам привыкнуть и наиграть тысячи часов, ведь она позволяет, матчи захватывающие, часто с переворотами, высокий уровень командности шутера выводят игру на киберспортивный уровень, я так же не удивляюсь, созданию подразделения по deadlock в крупных киберспортивных организациях.
Не сказать, что герои являются уникальными, для каждого из них можно найти сравнение в уже упомянутых играх, однако какого-то наглого копирования – нет. Каждый герой всё же имеет уникальную способность, оригинальный внешний вид, проработанную историю.
Почему Вам стоит поиграть?
Думаю, следует начать с разработчика, «Valve» уже доказали, насколько высокий уровень качества игровых тайтлов они издают и насколько преуспели или даже стали родоначальником киберспортивного направления в играх, и практически полностью заняли эту нишу. Сложность и комплексность игры может притягивать заядлых киберориентированных игроков, для которых соревноваться с кем-то - как образ жизни. Качество игры на высоком уровне, а это даже не бета версия, не сложно представить, насколько разработчики сами горят делать игру лучше и что она будет из себя представлять в будущем.
Мне много чего ещё хочется сказать об игре, но подробнее хочется рассказать после большего количество часов и уже в другой статье