ПОЧЕМУ ИГРОКИ УМИРАЮТ В СИНЕЙ ЗОНЕ?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Некоторую часть этих смертей составляют афкшеры, другую, существенно большую, те, кто любит порофлить и покемпить за синькой какой-нибудь мост или пофайтиться на сковородках со своими тиммейтами в рамках одного сквада. Есть и те, кто вовсе играет в симулятор лута до того момента, пока их не убьет синяя зона из за того, что они банально забыли своевременно похилиться.
Но основная масса игроков погибает за пределами белой зоны из-за неправильных передвижений по карте. В PUBG всегда нужно рассматривать несколько маршрутов, которые должны строиться игроком, отталкиваясь от траектории полета самолета, а также учитывать рандомное сужение кругов. Большинство игроков игнорируют эти пункты или просто напросто ленятся думать во время игры. В итоге игровой процесс превращается в бесцельную беготню, бесконечный лутинг, рандомную стрельбу, и в результате - смерть и запуск матча по новой.
На представленной инфографике видно, что в 1й зоне погибает менее 1% игроков, что, в принципе, неудивительно - зона отнимает мало ХП и всегда можно из нее выбраться даже пешком. Но уже начиная со 2 зоны, процент смертей значительно увеличивается вплоть до 4го сужения - стадии, называемой “early-game". Чем дальше, тем больше зона начинает “кусаться”, отнимать больше ХП, и оставшиеся игроки стягиваются ближе друг к другу, провоцируя более частые файты.
Если вы играете на победу, потеете, будто вы на чемпионате мира, то в таком случае все перестрелки, которые происходят на этой стадии, практически бесполезны. На соревновательной сцене практически все игроки игнорируют стартовые файты и сосредотачиваются больше на игре в mid/late game.
Как ни странно, больше всего смертей (30%) в синей зоне приходится на “mid-game”, а именно на 5ю - 6ю зону. Это происходит по причине того, что игроки теряют тайминги занятия позиций в новом белом кругу, сражаются в синей зоне, которая с каждым следующим сужением наносит все больше и больше урона. Из-за этого они часто попадают в засады противников, которые закрывают зону в удобных точках (например, выезды с мостов), взрывая транспорт врагов с целыми сквадами, или расстреливая их как в тире, пока они пытаются выбежать из больно дамажущей зоны.
Что касается “late-game”, то здесь велика доля рандома: никто точно не может предсказать, как заролится круг в данной стадии (хотя у нас есть мысли на этот счет, и мы скоро с вами ими поделимся). Если вам повезло, и вы находитесь в новой белой зоне, то обязательно воспользуйтесь этим преимуществом - выберите удобную позицию и отстреливайте всех, кто находится вне белого круга, а синяя зона поможет вам сделать это существенно быстрее!
Конечно, вы всегда можете играть по фану, игнорировать зоны, отключать голову и не задумываться о грамотных передвижениях. Но разве не приятнее испытывать намного больше положительных эмоций, занимая топ1 и повышая свой скилл? При этом элемент фана никуда не пропадет, а скорее возрастает, так как с каждым следующим матчем вы становитесь все сильнее и сильнее! А как катаете вы: фанитесь с поездками на машинах, беспорядочно стреляя по домам, сидите в строениях и ждете гостей, нацелившись на дверь, или же грамотно планируете своё перемещение, основываясь на стратегии выживания?