Геймдев и мир
Блог

Как Apex Legends выглядела в начале разработки

На сайте artstation и в социальных сетях разработчики Apex Legends из студии Respawn Entertainment опубликовали концепт-арты и скриншоты из ранних версий игры. По ним можно увидеть, как постепенно менялось видение королевской битвы.

  • Интерфейс значительно изменили – ранее он был массивнее и ярче.
  • Обратите внимание на правый верхний угол скриншота – в одном матче могли участвовать как минимум 24 команды (72 человека). Сейчас в одном матче не может быть больше 60 пользователей.

  • У оружия могло быть два типа стрельбы, использующие разные патроны.
  • Меню выбора скинов для оружия и вариантов казней было переработано в сторону большей информативности.

  • По данным сайта dailyesports ранее студия прорабатывала механику крафта лутбоксов – для создания скинов нужно было собирать некие «кубы для крафта».
  • В процессе создания игры было решено изменить тактику монетизации. Если раньше валюту Apex Legends открыто предлагали купить прямо на стартовом экране, то сейчас эту функцию сделали менее назойливой.

 Ранние концепты персонажей:

Гибралтар:

Бангалор:

Патфайндер:

Локации:

Оружие:

Винс Зампелла 17 лет делает лучшие шутеры в мире. Apex Legends – его детище

3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
норм
+24
0
+24
хорош
+22
0
+22
Да, вполне нормально
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий