Blizzard анонсировала мобильную Diablo. Фанаты в ярости
Долгие годы Blizzard считалась компанией, которая ставит в приоритет качество продукта. Разработчики могли годами, если не десятилетиями кропотливо работать над проектом, прежде чем выпускать его в свет. Показательна история с Titan, игрой, которую Blizzard задумывали как MMO RPG нового поколения. После 7 лет разработки проект был отменен, так как в компании поняли, что не смогут привнести ничего нового в жанр, а выпускать проходную игру не в их стиле.
Времена меняются. У Blizzard уже давно нет свежих идей, все силы брошены на франшизную лигу Overwatch. Более того – анонсы на BlizzCon взбесили многих. Сильнее всего игроков расстроил анонс Diablo Immortal, которую уже окрестили «игрой, которую никто не просил».

«Это именно то, чего никто не хочет»

«Люди были бы не так сильно расстроились, если бы вы просто отменили серию»
Фанаты ожидали увидеть на этой выставке что угодно: Diablo 4, второй аддон к Diablo 3, ремастер Diablo 2, но только не мобильную версию игры от китайских разработчиков. Итоговое соотношение лайков и дизлайков под геймплейным трейлером игры – 3.7k/78k.
Под кинематографическим и того хуже – 5.8k/169k.
Реакция фанатов была настолько негативной, что Blizzard даже решились удалять комментарии под видео.
Пользователи reddit создают гневные посты.

«Diablo 3 не обновляли уже 2 года (не считая мелких изменений), и они выпускают чертову мобильную игру? Видимо, я снова установлю PoE. Я люблю атмосферу Diablo, и это единственная причина, по которой я все еще играю в нее, но эта игра практически мертва».

«Я не понимаю, что происходит с Blizzard. Они облажались с WoW, а теперь выпускают мобильную Diablo вместо того, чтобы сделать что-то с d3, или даже d4»?
Этот пост получил 21 тысячу плюсов.

«RIP.
Для тех, кто не в курсе: у Diablo есть хардкорные фанаты, которые хотели либо ремастер d1 или d2, Diablo 4 или новый контент для d3. Или вообще ничего.
Это – хуже, чем ничего. Blizzard знали, чего мы фаны ждали годами, но они просто плюнули нам в лицо».
Фанаты признают, что главная проблема – это завышенные ожидания, которые Blizzard активно подогревала.

«Всем тем, кто говорит “Хватит проявлять неуважение к Blizzard”.
Вы знаете, что такое неуважение? Объявить о том, что несколько проектов по Diablo будут анонсированы в течение года, чтобы продать побольше билетов на BlizzCon, а потом выкатить мобильную игру»
А как вам анонс мобильной Diablo?















Весь парадокс в том, что все их "новые" идеи уже давно в том или ином виде реализованы их же фанатами. В D2 можно играть с мобильника. На движке SC2 есть и D2 ("The Curse of Tristram"), и W3("Armies of Azeroth"), причем последняя по стилистике несколько мрачнее и круче, чем анонсированная W3R... Не проще ли было пригласить к себе ребят, занимавшихся разработкой этих проектов, дать им немного денег и выделить команду в помощь, чтобы довести до ума их поделки?.. Не получится ли та же история, что и с АйсФрогом, Гуинсой и Еулом?
И да, олдфаги реально ждали от них перевыпуска D2, а не какой-то там Immortal для мобильников.
И да, забыл упомянуть еще о целой армии мододелов D2. Тот же "Медиан" на "ура" восприняли не только консервативны олдфаги, но и сотрудники "Blizzard":
diablo2.diablowiki.net/Median_XL
Я не к тому, что "Медиан" или "Гроздья гнева" стоило бы выпустить в качестве отдельных игр, а о том, что "Blizzard" игнорирует людей с хорошими, рабочими идеями, с новыми "механиками", которых так не хватает той же D3...
И да, Близзард никогда не славились новыми идеями, все их проекты ещё со времён, когда они назывались Silicon & Synapse, были доведением до ума придумок других разработчиков. Особенно странно ожидать, что они начнут экспериментировать сейчас - никто из крупных разработчиков этого не делает, для этого есть мелкие.
Наконец, отвечая на твои вопросы: нет, не проще, ведь для этой игры для мобилок вообще не нужно выделять команду в помощь, да и деньги скорее всего тоже - её делают китайцы для китайцев.
Но тут речь про тех, кто уже N лет играет в D3 до сих пор зачем-то ежедневно.
Это как это? :) Если бы в тех же Старкрафте или Варкрафте не было новых идей (сиречь новых игровых механик), то народ бы шпилил во вторую "Дюну", "ТА" и прочие "C&C". Доведение до ума чужих идей без внесения собственных невозможно. И в этом плане не вижу ничего странного, что от "Близзарда" ждут именно что новых идей, какого-то развития, эволюции... – на то они и "Близзард" в конце концов, а не какой-нибудь "Юбисофт".
Мне любопытно, почему Близзард не учится на своих ошибках, игнорируя талантливых людей, способных внести новые механики и идеи в их же игры...
За 5 часов 30 минут, и это не предел, кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=VFtvvVSnDmA
>Я, правда, каюсь, так и не допрошел: на третьем городе...
Гринд на третьем городе? N часов?.. Да, я бы тоже, наверное, не выдержал. )
>Только если знать что и как и бежать целенаправлено, а не ИГРАТЬ.
Знать, целенаправленно... А чем это отличается от той же Доты или КС’а?