Игроки раскритиковали подход к классам и снаряжению в Battlefield 6
Компания EA раскрыла первые детали игрового процесса Battlefield 6, подчеркнув возвращение классической системы классов — Assault, Engineer, Support и Recon.
При этом, элементы гибкости из Battlefield 2042 сохраняются: игроки смогут использовать любое оружие независимо от выбранного класса.
Каждому классу при этом будут присвоены «фирменные» гаджеты и бонусы: например, снайперы получат увеличенное время задержки дыхания при прицеливании и автоматическое обнаружение врагов в режиме прицеливания. Также будут доступны и уникальные гаджеты — например, только разведчики смогут устанавливать противопехотные мины, недоступные другим ролям. Однако полная привязка оружия и снаряжения к конкретным ролям отсутствует, что вызвало волну недовольства среди фанатов серии.
Многие фанаты требуют вернуть классическую, более строгую систему, считая новую модель размытой и противоречащей духу франшизы.
Судя по планам EA, релиз Battlefield 6 может состояться менее чем через год.
Дело Дыбовского. Уникальный репортаж о самом громком суде в российском геймдеве

























