Дизайнер Silent Hill: «Преступление и наказание» Достоевского послужило одним из источников вдохновения для сюжета Silent Hill 2»
Дизайнер Silent Hill вдохновлялся русским искусством для создания игр серии.
«Причина, по которой я часто использую русский язык в Sci-Fi (особенно в Acid Bufferzone), вариациях Пирамидоголового и так далее, заключается в том, что я изучал русский авангард, когда был студентом художественного университета, а моя прабабушка была русской. Вот и все», – написал Масахиро Ито, дизайнер монстров в играх серии Silent Hill.
Позже Масахиро Ито назвал источник вдохновения для сюжета второй части Silent Hill:
«Преступление и наказание», написанное русским писателем Федором Достоевским, послужило одним из источников вдохновения для сюжета Silent Hill 2».
Ранее продажи ремейка Silent Hill 2 превысили 1 млн копий.
«Василиса и Баба Яга» – искусство. Ради творчества авторы отказались от госденег и набрали кредитов
В новой Call of Duty лучшая сюжетка за 13 лет. Там эпик, крутые шпионские миссии и даже лютый хоррор