Дизайнер Silent Hill: «Преступление и наказание» Достоевского послужило одним из источников вдохновения для сюжета Silent Hill 2»

Дизайнер Silent Hill вдохновлялся русским искусством для создания игр серии.

«Причина, по которой я часто использую русский язык в Sci-Fi (особенно в Acid Bufferzone), вариациях Пирамидоголового и так далее, заключается в том, что я изучал русский авангард, когда был студентом художественного университета, а моя прабабушка была русской. Вот и все», – написал Масахиро Ито, дизайнер монстров в играх серии Silent Hill.

Позже Масахиро Ито назвал источник вдохновения для сюжета второй части Silent Hill:

«Преступление и наказание», написанное русским писателем Федором Достоевским, послужило одним из источников вдохновения для сюжета Silent Hill 2».

Ранее продажи ремейка Silent Hill 2 превысили 1 млн копий.

«Василиса и Баба Яга» – искусство. Ради творчества авторы отказались от госденег и набрали кредитов

В новой Call of Duty лучшая сюжетка за 13 лет. Там эпик, крутые шпионские миссии и даже лютый хоррор

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий