В Half-Life 3 могут быть процедурная генерация уровней и разрушаемые поверхности (Тайлер Маквикер)
Тайлер Маквикер поделился свежей порцией слухов по Half-Life 3.
Блогер напомнил, что вещи, потенциально связанные с Half-Life 3, часто могут появляться в обновлениях других игр на Source 2, например, CS 2 или Deadlock.
Так, в последнем обновлении Deadlock в коде появились упоминания «атрибутов поверхностей», которые должны описывать симуляцию поведения различных поверхностей после действий игрока или NPC.
В частности, в коде упоминаются атрибуты нагрева (что нужно, чтобы поверхность загорелась или нагрелась). Например, если игрок нальет на какую-либо поверхность бензин, эти атрибуты изменятся.
Это также может влиять на поведение колес в зависимости от езды по разным поверхностям, реакцию поверхностей на попадание в них пуль и другие эффекты.
Также Маквикер напомнил, что один из сотрудников Valve упоминал проект, разработка которого началась в 2013 году, и который представляет из себя одиночную игру и с процедурной генерацией, и с вручную созданными элементами игрового контента.
С 2021 по 2023 Valve наняла много специалистов по одиночным играм из других студий (ID Software, Sucker Punch, Machine Games, Insomniac, Naughty Dog), также в компанию возвращаются бывшие сотрудники, намекающие на работу над чем-то новым.
Маквикер считает все это еще одним доказательством того, что Valve работает над Half-Life 3. О том, что Valve может работать над следующей Half-Life, ранее сообщал и Максим «GabeFollower» Полетаев.
Во что поиграть в октябре: Кибер о главных новинках
Они избавились от Хлои! Фанаты Life is Strange отменяют предзаказы Double Exposure