TES 6 вряд ли будет брать пример с BG 3 с точки зрения сложности механик (ведущий дизайнер Skyrim)
Автор Skyrim считает, что TES 6 не будет брать пример с Baldur’s Gate 3.
Ветеран Bethesda и ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит заявил, что успех Baldur’s Gate 3 вряд ли повлияет на The Elder Scrolls 6 и следующие игры жанра.
BG 3 с ее сложными механиками является скорее исключением из правил, а в следующих играх разработчики снова вернутся к упрощению, чтобы угодить более широкому кругу геймеров.
«Не думаю, что успех BG 3 сулит полный переход к цифрам, таблицам показателей и другим подобным штукам. Не знаю, последует ли этому примеру остальная индустрия. Думаю, что в случае со Skyrim Bethesda хотела, чтобы игра не мешала сама себе.
В Skyrim это видно буквально везде. Тодд [Говард] – большой сторонник того, чтобы интерфейс исчезал [с экрана], если вы не делаете ничего такого, для чего он нужен. Все, что вы видите, это мир», – привел пример Несмит.
The Elder Scrolls 6 выйдет не раньше 2026 года.
Во что поиграть в октябре: Кибер о главных новинках
Они избавились от Хлои! Фанаты Life is Strange отменяют предзаказы Double Exposure