Разработчики игр теряют 20% выручки в первую неделю после релиза из-за пиратства

Разработчики игр теряют 20% выручки в первую неделю после релиза из-за пиратства.

Ученый Уильям Фолкманн выяснил, как пиратство влияет на выручку студий. Он проанализировал 86 игр, вышедших в период с 2014 по 2022 годы, рассматривая число обзоров, онлайн и другие показатели.

Согласно его исследованию, разработчики теряют порядка 20% выручки за первые семь дней после релиза, если игра выходит без мощной системы защиты, как Denuvo. Ученый отмечает, что авторы Denuvo сами понимают эту проблему, приводя слова вице-президента компании:

«Наша цель – уберечь каждую игру от пиратства во время важнейшего начального периода, когда совершается большая часть продаж».

По мнению Фолкманна, в будущем будет выходить больше игр, которые оснастят Denuvo, так разработчики смогут получить больше средств на старте продаж, а после удалить DRM-систему, если пожелают, потому что число продаж заметно сокращается.

Ранее ремейк Until Dawn взломали в день релиза на ПК, а ПК-версию God of War Ragnarok выложили на торренты через час.

Во что поиграть в октябре: Кибер о главных новинках

«Гномы и рыцари» – новая мем-игра от автора «Альтушки для скуфа». Сложнее Dark Souls/strong>

 

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий