Разработчики игр теряют 20% выручки в первую неделю после релиза из-за пиратства
Разработчики игр теряют 20% выручки в первую неделю после релиза из-за пиратства.
Ученый Уильям Фолкманн выяснил, как пиратство влияет на выручку студий. Он проанализировал 86 игр, вышедших в период с 2014 по 2022 годы, рассматривая число обзоров, онлайн и другие показатели.
Согласно его исследованию, разработчики теряют порядка 20% выручки за первые семь дней после релиза, если игра выходит без мощной системы защиты, как Denuvo. Ученый отмечает, что авторы Denuvo сами понимают эту проблему, приводя слова вице-президента компании:
«Наша цель – уберечь каждую игру от пиратства во время важнейшего начального периода, когда совершается большая часть продаж».
По мнению Фолкманна, в будущем будет выходить больше игр, которые оснастят Denuvo, так разработчики смогут получить больше средств на старте продаж, а после удалить DRM-систему, если пожелают, потому что число продаж заметно сокращается.
Ранее ремейк Until Dawn взломали в день релиза на ПК, а ПК-версию God of War Ragnarok выложили на торренты через час.
Во что поиграть в октябре: Кибер о главных новинках
«Гномы и рыцари» – новая мем-игра от автора «Альтушки для скуфа». Сложнее Dark Souls/strong>