Некоторые люди видят больше «кадров в секунду», чем другие. Это может влиять на их результаты в играх и спорте (исследование)
Некоторые геймеры могут видеть больше кадров в секунду и иметь преимущество в играх.
Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале PLOS ONE, часть людей действительно способна воспринимать мир с более высокой «частотой кадров».
Авторы предположили, что это может дать таким людям преимущество в киберспорте и спорте, хотя для доказательства этого нужны дальнейшие исследования.
«Поскольку нам доступен только наш собственный субъективный опыт, мы лишь наивно можем утверждать, что все остальные воспринимают мир так же, как и мы.
Такие примеры, как дальтонизм, показывают, что это не всегда так. И еще есть много менее известных особенностей, из-за которых восприятие [мира] может меняться.
Данное исследование характеризует одно из таких различий – «частоту кадров» наших зрительных систем. Некоторые люди действительно видят мир быстрее, чем другие», – заявил соавтор исследования и доцент кафедры развития нейробиологии колледжа Trinity в Дублине Кевин Митчелл.
В ходе исследования 88 добровольцев наблюдали через очки за светодиодной лампочкой, мерцающей с разной скоростью. Таким образом, ученые отслеживали порог количества таких мерцаний в секунду, когда глаз человека уже не мог их различать, а видел только непрерывный источник света.
Оказалось, что этот порог у людей существенно различался: некоторые видели до 60 мерцаний в секунду, глаза других не воспринимали такие мерцания уже на частоте 35 раз в секунду. Кроме того, этот порог мерцания у каждого человека сохранялся примерно таким же в течение нескольких сеансов, проводимых в одно и то же время в последующие дни.
В дальнейшем исследователи считают, что было бы интересно проверить, действительно ли эта разница влияет на спортивные результаты человека и его способности в компьютерных играх.
Прошел демоверсию «Смуты». Игра неописуемо красива, но ее ждет провал
- понимаете, вся наша жизнь - игра, а у меня в ней низкий fps