Blizzard работала над отмененным AAA-«выживачем» больше шести лет. В разработку вложили «большие деньги»

Джейсон Шрайер поделился подробностями о AAA-«выживаче» с названием Odyssey.

Проект отменили в компании Blizzard. Разработка игры продолжалась больше шести лет.

Игра должна была стать аналогом Minecraft и Rust. При этом, Blizzard вложила большие деньги в Odyssey и собрала для разработки команду из более чем 100 человек.

Odyssey должна была стать первой за долгое время крупной игрой Blizzard по новой франшизе. 

Разработка Odyssey проходила неудачно из-за технических проблем, связанных с движком.

Изначально прототип игры создали на Unreal Engine, но позднее в Blizzard решили отказаться от него. Движок «не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков».

Главный хит января в Steam сделали дилетанты. Аниматор работал кассиром, CEO помогал с оптимизацией

18 хитростей из Palworld, которые нужно знать перед игрой

Опрос


Киберспорт года?
1270 голосов
Counter-Strike
22%
Counter-Strike 2
Dota
49%
Dota 2
League of Legends
10%
League of Legends
PUBG
9%
PUBG Mobile
Valorant
7%
Valorant
Rainbow Six
3%
Rainbow Six Siege

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий