Разработчики The Day Before: «Тех, кто часто жаловался, выгоняли из команды»
Экс-разработчики The Day Before на условиях анонимности рассказали об игре.
⭐️ Собери фэнтези-команду! Выиграй PS5 и другие призы!
«Мы никогда не считали ее ММО. Никто из нашей команды не знал, почему ее так называли. Это всегда был шутер от третьего лица с некоторыми кооперативными механиками.
Не было реализовано ни одной RPG-механики – была идея с навыками, но на стадии прототипа, не более того», – объяснили разработчики.
Они добавили, что игра задумывалась как «смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov». Разработкой игры полностью руководили сооснователи студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы, принимавшие «все дизайнерские и геймплейные решения».
«Многие хорошие идеи были проигнорированы, потому что не получили одобрения от Готовцевых. Например, голосовой чат. Тех, кто часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей сначала реализовали, потом удалили, а потом снова вернули, потому что братья считали, что лучше знают, чего хотят люди.
Огромное количество времени и работы было потрачено впустую, потому что работу приходилось делать и переделывать», – подытожили создатели The Day Before.
Ранее The Day Before сняли с продажи в Steam, а студию Fntastic закрыли.
Как умирала якутская The Day Before: от первого места в топе Steam до позорного провала