Глава Take-Two об ИИ в играх: «Все NPC станут интересными и потешными»

Штраус Зельник верит, что ИИ поможет улучшить NPC в играх.

Глава Take-Two Штраус Зельник оптимистически относится к использованию генеративного ИИ в играх. Тем не менее, он отметил, что технология «может быть лучше, но вряд ли быстрее и дешевле».

По мнению Зельника, генеративный ИИ может улучшить поведение NPC:

«Все работают над этим. Вы – играбельный персонаж и взаимодействуете с неиграбельным. В настоящее время эти действия заскриптованы, а NPC, как правило, не очень интересны. Можно вообразить, что [с ИИ] все NPC станут интересными и потешными».

Также босс Take-Two высказался о разработке GTA 6:

«Мы постоянно смотрим, как дела у конкурентов. Все время боимся: вдруг мы делаем недостаточно? Нет никого, кто сказал бы: «Все, это идеальная игра, мы им очень гордимся. Давайте выдохнем и пойдем отдыхать на пляж».

Rockstar подтвердила показ трейлера GTA 6 в начале декабря. Твит об этом стал самым залайканным в истории соцсети.

Почему российская ЧВК в новой Call of Duty называется «Конни»? Это отсылка на Путина

4 вещи, которые сделают GTA 6 современной

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий