• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • Дизайнер Bethesda: «Мы стремились создать новую вселенную, в которой вы могли бы заблудиться»
0

Дизайнер Bethesda: «Мы стремились создать новую вселенную, в которой вы могли бы заблудиться»

Дизайнер Bethesda Эмиль Пальяруло опубликовал сообщение фанатам.

Пальяруло работал над всеми играми студии, начиная с дополнений для Morrowind.

«Ваше удовольствие от Starfield — самая важная наша цель.

Мы стремились создать совершенно новую вселенную, в которой наши игроки могли бы заблудиться. Мы хотели дать вам столько контента, сколько было в наших силах. Мы очень старались.

Когда случился проблемный запуск Fallout 76 мы попросили терпения. Нам нужно было извлечь уроки. И вы поддержали нас так же, как мы поддержали эту игру. Это доверие перешло в Starfield и заставило нас работать еще усерднее», – сказал Пальяруло.

6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

4 истории из жизни Дюпри – и ни слова о CS10%Питер «dupreeh» Расмуссен
Spirit тащит, когда мы в нее не верим. Так было и на TI1046%Team Spirit
Раш Б на Dust2 – культовая стратегия в CS. Как она менялась?16%Dust2
LoL – ошибка всей моей жизни18%League of Legends
Все детство я считал Diablo игрой о русских гопниках10%Diablo
Опубликовал: Руслан Мороз
Источник: Twitter
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости