Дизайнер Bethesda: «Мы стремились создать новую вселенную, в которой вы могли бы заблудиться»

Дизайнер Bethesda Эмиль Пальяруло опубликовал сообщение фанатам.

Пальяруло работал над всеми играми студии, начиная с дополнений для Morrowind.

«Ваше удовольствие от Starfield — самая важная наша цель.

Мы стремились создать совершенно новую вселенную, в которой наши игроки могли бы заблудиться. Мы хотели дать вам столько контента, сколько было в наших силах. Мы очень старались.

Когда случился проблемный запуск Fallout 76 мы попросили терпения. Нам нужно было извлечь уроки. И вы поддержали нас так же, как мы поддержали эту игру. Это доверие перешло в Starfield и заставило нас работать еще усерднее», – сказал Пальяруло.

6 безумных способов перебить врагов в Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 игроки провели 1225 лет и массово влюбились в Шэдоухарт

Опрос


4 истории из жизни Дюпри – и ни слова о CS
11%
Питер «dupreeh» Расмуссен
Spirit тащит, когда мы в нее не верим. Так было и на TI10
45%
Team Spirit
Раш Б на Dust2 – культовая стратегия в CS. Как она менялась?
16%
Dust2
LoL – ошибка всей моей жизни
18%
League of Legends
Все детство я считал Diablo игрой о русских гопниках
10%
Diablo

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий