Глава Института развития интернета: «Задача – чтобы в 2024 году геймер мог выбрать из 5-6 российских игр и они были бы не стыдные»
Глава Института развития интернета Алексей Гореславский рассказал о разработке .
«Мы вложились в «Смуту», потому что этот локомотив разработки российских видеоигр нужно было хотя бы тронуть с места. В прошлом году мы заложили бюджет еще на порядка шести достаточно больших игр: «Спарта», «Ночь в музее», приложение «здоровьедетей.рф», мобильная игра «Бодо Бородо», «Тренажер истории», «После выписки». Они дешевле и проще, но, по нашим ожиданиям, должны сработать.
Сейчас наша задача – сделать так, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из набора пяти-шести российских игр и они были бы, скажем так, не стыдные», – сказал Гореславский.
«Смута» планируется к релизу в начале 2024 года, тестовая версия будет готова к концу 2023 года.
Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем
Геймеры в ярости из-за воды в Spider-Man 2. Она слишком реалистичная (и это плохо!)