Глава Института развития интернета: «Задача – чтобы в 2024 году геймер мог выбрать из 5-6 российских игр и они были бы не стыдные»

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский рассказал о разработке .

«Мы вложились в «Смуту», потому что этот локомотив разработки российских видеоигр нужно было хотя бы тронуть с места. В прошлом году мы заложили бюджет еще на порядка шести достаточно больших игр: «Спарта», «Ночь в музее», приложение «здоровьедетей.рф», мобильная игра «Бодо Бородо», «Тренажер истории», «После выписки». Они дешевле и проще, но, по нашим ожиданиям, должны сработать.

Сейчас наша задача – сделать так, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из набора пяти-шести российских игр и они были бы, скажем так, не стыдные», – сказал Гореславский.

«Смута» планируется к релизу в начале 2024 года, тестовая версия будет готова к концу 2023 года.

Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем

Геймеры в ярости из-за воды в Spider-Man 2. Она слишком реалистичная (и это плохо!)

Опрос


Донбрейкер
60%
Dawnbreaker
Даззл
40%
Dazzle

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий