Баннер с Бай Чжу и Гань Юй заработал 9,1 млн долларов. Это один из худших показателей в Genshin Impact

Баннер Бай Чжу и Гань Юй стал одним из самых непродаваемых в Genshin Impact.

24 мая закончился баннер обновления 3.6 с Бай Чжу и Гань Юй в Genshin Impact, который заработал 9,1 млн долларов в Китае.

Для разработчиков это оказался один из самых худших показателей в истории.

Баннер с Еимией или Яэ Мико из обновления 3.7 за 11 дней принес порядка 2 млн долларов и находится на последнем месте по популярности.

Ранее стало известно, что авторы выдадут 2330 камней истока за все ивенты в обновлении 3.8 для Genshin Impact

Genshin Impact – промокоды июнь 2023

«Яэ Мико в Genshin Impact – гайд на лучшую команду, артефакты и оружие

Кирара в Геншин Импакт – дата выхода, материалы для возвышения и все, что известно

Опрос


Саурон
31%
Властелин колец: Кольца власти
Арагорн
16%
Властелин колец: Возвращение короля
Гэндальф
15%
Властелин колец: Братство кольца
Фродо
4%
Властелин колец (кинотрилогия)
Леголас
14%
Властелин колец: Две крепости
Гимли
5%
Властелин колец: Братство кольца
Про Голлума, только нормальную
15%
Энди Серкис

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий