Баннер с Бай Чжу и Гань Юй заработал 9,1 млн долларов. Это один из худших показателей в Genshin Impact
Баннер Бай Чжу и Гань Юй стал одним из самых непродаваемых в Genshin Impact.
24 мая закончился баннер обновления 3.6 с Бай Чжу и Гань Юй в Genshin Impact, который заработал 9,1 млн долларов в Китае.
Для разработчиков это оказался один из самых худших показателей в истории.
Баннер с Еимией или Яэ Мико из обновления 3.7 за 11 дней принес порядка 2 млн долларов и находится на последнем месте по популярности.
Ранее стало известно, что авторы выдадут 2330 камней истока за все ивенты в обновлении 3.8 для Genshin Impact
Genshin Impact – промокоды июнь 2023
«Яэ Мико в Genshin Impact – гайд на лучшую команду, артефакты и оружие
Кирара в Геншин Импакт – дата выхода, материалы для возвышения и все, что известно