В Roblox появится «интерактивная» реклама в 2023 году. Ее будут видеть только игроки старше 13 лет

В Roblox добавят «иммерсивную и интерактивную» рекламу в 2023 году.

Об этом руководство онлайн-платформы сообщило изданию The Washington Post.

По словам представителей компании, игроки смогут взаимодействовать с рекламными баннерами, чтобы ознакомиться с товарами.

Директор по продуктам Roblox Corporation Мануэль Бронштейн также заявил, что рекламу будут видеть только игроки старше 13 лет.

Он отметил, что по состоянию на сентябрь 2022 года самая быстрорастущая возрастная категория поклонников платформы — 17-24 года.

Что показали на Gamescom 2022: анонс ММО по «Дюне», Dead Island 2 и заклинания в Hogwarts Legacy

Все игры в разработке от больших студий

Опрос


Да, игры – это искусство!
82%
Искусство
Нет, игры не искусство!
18%
Rockstar Games Launcher

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий