Отчет Activision Blizzard: прибыль упала на $621 млн, ежемесячная аудитория Activision впервые с 2019-го ниже 100 млн

Activision Blizzard отчиталась за второй квартал.

🤔 Знаешь CS лучше стримеров и про-игроков? Проверь себя в видеотесте

Второй квартал начался 1 апреля 2022 года и завершился 30 июня. 

Основные результаты компании (все сравнения – со вторым кварталом 2021 года):

  • Выручка. Было – $2,296 млрд, стало – $1,644 млрд.
  • Операционная прибыль. Было – $959 млн, стало – $338 млн.
  • Ежемесячные активные игроки. Было – 408 млн, стало – 361 млн.
  • Ежемесячная аудитория Activision (без учета Blizzard и мобильной King) впервые с 2019 года упала ниже 100 млн – до 94 млн.

В комментарии для инвесторов менеджмент Activision Blizzard заявляет о том, что игровые релизы во второй половине 2022 года могут улучшить результаты компании.

На вторую половину 2022-го запланированы релизы Overwatch 2, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Warzone 2.0, дополнения для Wow – Wrath of the Lich King Classic и Dragonflight.

От черно-белой «Змейки» до консольной графики: эволюция мобильных игр

Санкции меняют гейминг в России: пиратов все больше, а консольщиков – меньше. «Сталкер 2» все равно ждут больше всего (но не хотят платить)

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий