Отчет Activision Blizzard: прибыль упала на $621 млн, ежемесячная аудитория Activision впервые с 2019-го ниже 100 млн
Activision Blizzard отчиталась за второй квартал.
🤔 Знаешь CS лучше стримеров и про-игроков? Проверь себя в видеотесте
Второй квартал начался 1 апреля 2022 года и завершился 30 июня.
Основные результаты компании (все сравнения – со вторым кварталом 2021 года):
- Выручка. Было – $2,296 млрд, стало – $1,644 млрд.
- Операционная прибыль. Было – $959 млн, стало – $338 млн.
- Ежемесячные активные игроки. Было – 408 млн, стало – 361 млн.
- Ежемесячная аудитория Activision (без учета Blizzard и мобильной King) впервые с 2019 года упала ниже 100 млн – до 94 млн.
В комментарии для инвесторов менеджмент Activision Blizzard заявляет о том, что игровые релизы во второй половине 2022 года могут улучшить результаты компании.
На вторую половину 2022-го запланированы релизы Overwatch 2, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Warzone 2.0, дополнения для Wow – Wrath of the Lich King Classic и Dragonflight.
От черно-белой «Змейки» до консольной графики: эволюция мобильных игр