Босс Unity про разработчиков, не думающих о монетизации: «Некоторые из них – блестящие люди. Но и гребаные идиоты»

Глава Unity Джон Ричителло высказался о монетизации видеоигр.

Мы запустили конкурс прогнозов по CS! Можно выиграть кучу призов

По словам разработчика, о возможности монетизации игр на начальном этапе создания не заботится только малая часть авторов.

«Ferrari до сих пор использует глиняные и разделочные ножи. В игровой индустрии лишь малая часть разработчиков работает в таком ключе. И некоторые из них – это мои любимые враги. Они блестящие люди. Но и гребаные идиоты.

[...] Индустрия делится на тех, кто придерживается этой философии и тех, кто понимает, как сделать успешный продукт. Я не знаю ни одного успешного автора, который бы не задумывался о потребностях игроков», – отметил Ричителло.

Ранее Unity сократила несколько сотен сотрудников по всему миру.

Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков

Life is Strange прекрасна и без суперсил. Это доказал приквел Before the Storm

Опрос


Ваш любимый Max Payne?
2410 голосов
Max Payne
36%
Max Payne
Max Payne 2
21%
Max Payne Remake
Max Payne 3
15%
Max Payne 3
Не играл(а)
28%
Halo: Combat Evolved Anniversary

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий