AMD открыла исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0
AMD сделала исходный код технологии апскейлинга доступным для всех разработчиков.
Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр
C 22 июня технология апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) доступна для всех желающих.
Компания создала Github-репозитарий, выложила документацию и демо-проект.
FSR 2.0 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, в будущем разработчики обещают добавить поддержку Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.
Конкурентом FSR 2.0 является DLSS 2.0 от NVIDIA.
Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены
Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию