AMD открыла исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0

Теги AMD Игры

AMD сделала исходный код технологии апскейлинга доступным для всех разработчиков.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

C 22 июня технология апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) доступна для всех желающих. 

Компания создала Github-репозитарий, выложила документацию и демо-проект.

FSR 2.0 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, в будущем разработчики обещают добавить поддержку Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.

Конкурентом FSR 2.0 является DLSS 2.0 от NVIDIA.

Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены

Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию

Опрос


Кто выиграл Е3?
2533 голосa
PlayStation
46%
State of Play
Xbox
27%
Xbox Game Showcase
Netflix
9%
Netflix
Capcom
7%
Capcom
Ubisoft
7%
Ubisoft
Square Enix
4%
Square Enix
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий