AMD открыла исходный код технологии апскейлинга FSR 2.0

Теги AMD Игры

AMD сделала исходный код технологии апскейлинга доступным для всех разработчиков.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

C 22 июня технология апскейлинга FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) доступна для всех желающих. 

Компания создала Github-репозитарий, выложила документацию и демо-проект.

FSR 2.0 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, в будущем разработчики обещают добавить поддержку Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.

Конкурентом FSR 2.0 является DLSS 2.0 от NVIDIA.

Российский геймдев тонет. Из страны уходят крупнейшие студии, сотни разработчиков – уволены

Создатели игр ненавидят букву А. На логотипах ей делают ампутацию

Опрос


Кто выиграл Е3?
1755 голосов
PlayStation
44%
State of Play
Xbox
29%
Xbox Game Showcase
Netflix
9%
Netflix
Capcom
7%
Capcom
Ubisoft
7%
Ubisoft
Square Enix
4%
Square Enix

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные