В Elden Ring нет стабильных 60 FPS на консолях, на ПК присутствуют подтормаживания (Digital Foundry)

Digital Foundry протестировала работоспособность Elden Ring на консолях и ПК на патче 1.02.

Свой отчет команда тестировщиков опубликовала на сайте Eurogamer.

В режиме производительности на консолях игра идет в 45-60 FPS, в режиме качества – 30-60, при этом верхняя граница достигается очень редко. При этом PS5 обеспечивает более высокую частоту кадров по сравнению с Xbox Series X.

На ПК в игре могут возникать подтормаживания до 250 мс, например при появлении новых врагов или подзагрузки локаций. Кроме этого, на ПК-версии нельзя снять ограничение 60 FPS.

Релиз Elden Ring на ПК и консолях состоится 25 февраля. Ранее Elden Ring получила самую высокую оценку в истории агрегатора Opencritic – 97/100.

Впечатления от 24 часов в Elden Ring. Она проще Dark Souls, а мир не хочется покидать – такой он уютный и светлый

«Великий меч» из Dark Souls 2 вернется в Elden Ring! Скорее всего, это дань уважения «Берсерку»

Опрос


Первый
8%
Второй
9%
Третий
8%
Четвертый
30%
Lost Legacy
3%
Фильм
9%
Не играл(а) и не смотрел(а)
33%

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий