Ведущий геймдизайнер Skull and Bones покинул Ubisoft – он работал над проектом около пяти лет

Ведущий геймдизайнер приключенческого боевика Skull and Bones Антуан Генри сообщил об уходе из Ubisoft Singapore.

Генри проработал в компании пятнадцать лет. С 2017 по 2021 год Антуан был соруководителем Skull and Bones.

Осенью 2021 года стало известно, что игра выйдет в бета-тест в начале 2022 года.

Ubisoft уже 8 лет страдает над игрой про пиратов. На Skull & Bones ушло 120 млн, а показывать нечего

Опрос


Killzone
28%
Sony PlayStation
Halo
47%
Xbox
Metroid Prime
14%
Nintendo
Не люблю космические шутеры
11%
Counter-Strike: Global Offensive

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий