Тодд Говард: «Игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости»

Генеральный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард объяснил подход студии к созданию игр на примере Starfield.

«Технологии изменились, мы все изменились, изменились наши ожидания от запуска игры: «Я выйду, и это будет тот самый момент». Мы справились с созданием ощущения новизны этого момента в каждой игре, в каждом поколении. Мне кажется, это и есть отличительная особенность наших игр.

Люди недооценивают видеоигры и считают их простым времяпровождением. Однако я всегда считал, что игры могут дать то, чего не могут предоставить другие развлечения – чувство гордости. Геймеры всегда могут ответить на вопрос «Чем ты занимался сегодня?» – «Я спас мир», – привел пример Говард.

Дневник разработчиков Starfield: сообщили, что будет два «выхода в мир» и показали концепт-арты

Все говорят, что в FIFA решает донат. Так ли это?

Опрос


Forza Horizon 5
36%
Forza Horizon 5
Football Manager 2022
20%
Football Manager 2022
Shin Megami Tensei 5
4%
Shin Megami Tensei 5
Ruined King: A League of Legends Story
5%
Ruined King: A League of Legends Story
Farming Simulator 22
18%
Farming Simulator 22
Другая игра
17%
Sherlock Holmes: Chapter One
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий