Дизайнеры квестов Cyberpunk 2077 считают, что перегнули с нелинейностью
Разработчики Cyberpunk 2077 провели стрим, на котором обсудили нелинейность в игре и связанные с ней проблемы.
На стриме компанию Павлу Саско, квест-директору Cyberpunk 2077, составил дизайнер квестов в CD Projekt RED Филипп Вебер.
В качестве примера разработчики привели квест с участием Горо Такемуры. Во время путешествия к Вакако Окаде можно было выбрать – управлять ли машиной самому или побыть пассажиром Такемуры. В зависимости от выбора NPC по-разному начинали взаимодействовать с игроком. По словам разработчиков, на это потребовалось потратить много усилий. По мнению Вебера, это было ошибкой. Можно было сделать незначительный квест прямолинейным и потратить освободившиеся время на более важные задачи.
Ранее диск с Cyberpunk 2077 попал в американский «Музей провалов».
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!